Москва
Резюме № 38362809
Обновлено 27 октября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер службы клиентского сервиса

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 08 мая 1993), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела заботы

    InvestFuture, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с тикетами и теплыми сделками из отдела продаж в AmoCRM (ведение БД, сопровождение пользователей, решение конфликтных ситуаций, обработка кейсов с возвратами); - Общение с подписчиками на тему инвестиций через AmoCRM с интеграцией c WhatsApp, Telegram, VK, Instagram; - Работа с ClickUp — трекер задач. Отчеты о проделанной работе, постановка задач, коммуникация с другими отделами; - Продажа билетов на мероприятия (конференции, форумы, встречи с инвестиционными аналитиками); - Решение технических проблем связанных с платформой IF+; - Работа с возражениями; - Обработка входящих заявок с запросом на возврат. Резко негативные кейсы. Преобразование в нейтральные / позитивные. - Скорость взятия заявки в работу от 4 минут, при регламенте компании 1 час; - NPS по итогам ответов пользователей составляет свыше 8,5; - Дежурство в выходные дни без привлечения старших специалистов. - Был повышен до Event-менеджера. Event-менеджер Задачи: - Привлечение подрядчиков и управление их работой; - Подбор помещения, реквизита и необходимого персонала; - Организация всего необходимого для участников и гостей; - Согласование работ с другими отделами (рекламы, продаж); - Заказ кейтеринга, реквизита, сувениров, полиграфии; - Проводил и контролировал мероприятия на месте; - Общение с гостями и сбор обратной связи. - Продажа билетов через агрегатор на оффлайн-мероприятия (конференции, форумы, встречи с инвестиционными аналитиками, спикерами, бизнес-игры и т. д.). Достижения: - Находил и договаривался с площадками для мероприятий в короткие сроки (от нескольких часов до 1 дня). - Организовал «Инвест отпуск в Карелию» группы в 50 человек на 6 дней со средним чеком в 175 000 рублей. - Организовал множество мероприятий численностью от 10 до 50 человек со средним чеком в 1800 рублей. - Экономил до 34% заложенного бюджета.
    • Сентябрь 2020 – январь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS, Санкт-Петербург
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника.- Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля);- Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт);- Розничная торговля;- Розничная сеть (электроника, бытовая техника);- Розничная сеть (мобильный ритейл).

    Обязанности и достижения:

    - Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; - Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; - Контроль выкладки продукции согласно корпоративным требованиям; - Инвентаризация (составление плана и контроль выполнения); - Контроль актуальности ценников во всем магазине; - Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; - Работа с юридическими лицами (выставление счетов и требований на оплату); - Коммуникация с администрацией ТЦ для решения разного рода вопросов и проблем; - Обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; - Проведение ежедневных летучек и ежемесячных (общее для всего персонала) собраний; - Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. - Открыл магазин с "нуля"; - Увеличил оборот магазина в 2,5 раза за пол года работы на точке; - Ежемесячно проходил инвентаризацию на отлично; - Минимальные потери магазина из-за неактуальных ценников (правильно мотивировал персонал); - Еженедельно придумывал соревнования для продавцов, по итогам которых лучшая команда или человек получал дополнительную денежную мотивацию; - За время работы на руководящей должности, не было увольнений по собственному желанию; - Сократилось количество краж в магазине на 80%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интеллигентность, целенаправленность и быстрая обучаемость, ответственность, умение общаться, ориентированность на результат, доброжелательность, аккуратность, порядочность, внимательность и уравновешенность, опытный пользователь ПК, владение оргтехникой, грамотная речь, исполнительность, высокая работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 31 января 2022Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер бэк-офиса службы поддержки / Хранитель знаний бэк-офисаОктябрь 2019 – январь 2022
Обновлено 9 августа 2024Последнее место работы (5 мес.)Оператор колл-центраАвгуст 2023 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер службы клиентского сервиса

Смотрите также резюме