Обязанности и достижения:
Руководство складами оборотной тары и сырья и материалов. Общая площадь складов, более 20000 квадратных метров. На складах участка хранится до 25000 единиц оборотной тары, и около 4000 паллето-мест хранения сырья и упаковочных материалов. В прямом подчинении 64 человека: менеджеры смен, специалисты по учету, старшие кладовщики, кладовщики, водители авто и электро -погрузчиков, маркировщики, грузчики, разнорабочие, плотники. В косвенном 54 человека. Основная задача участка - приемка СиМ на склад, хренение, своевременное и качественное обслуживание производственных заказов в рамках выдачи и приема СиМ на склады, отгрузка в филиалы компании, выдача многооботной тары (поддоны, бочки и т.д.) и СиМ в производство. Соблюдение принципа FIFO при выдачи СиМ, отслеживание сроков годности, контроль актов забраковки отдела качества, утилизация брака. Оформление актов, рекламаций от поставщиков. Приемка на склады, размещение, хранение, ротация. Контроль соблюдения персоналом норм по ТБ и ОТ. Проведение инструктажей и аттестаций по ОТ и ТБ. Разработка и внедрение проектов направленных на безопасность сотрудников. Проведение санитарно-технических аудитов нацеленых на предотвращение несчастных случаев, соблюдение норм санитарии, ТБ, ОТ и пожарной безопасности. Ведение табелей учета рабочего времени, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Ведение и оформление кадровых документов: акты, поощрения, б/л, отпуска. Оформление штрафов и дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ. Постановка сотрудникам операционных задач, разработка мотивационных программ для действующих сотрудников, прием на работу новых сотрудников, обучение нового и действующего персонала. Оптимизация бизнес-процессов на участке, сокращение списаний, оптимизация затрат, улучшение качественных показателей складов по выработке, отгрузке, приемке и и другим статистическим показателям. Написание и внедрение рабочих процедур, должностных инструкций, технических карт процессов. Проведение собеседований с новыми сотрудниками, обучение, адаптация, прививание ценностей и целей компании. Работа с подрядчиками: оформление доп.соглашений, подготовка согласований нга проведение работ, и проведение тендеров, оформление допусков, проверка документации на работы, контроль соблюдений ТБ и ОТ. Учет рабочего времени штатных сотрудников и выработки подрядчиков по различным мотивационным схемам. Взаимодействие с транспортным отделом в рамках заказа транспорта и соблюдения сотрудниками Т/К норм безопсности и санитарии. Взаимодействие с многими отделами производства и смежных отделов, отделом закупок, планирования, бухгалтерией, СБ, IT и другими службами комбината. Работа в системе учета Oracle, помощь во внедрении системы SAP. Подготовка и проведение ежемесячных внеплановых инвентаризаций. Ведение и контроль первичной документации, формирование внутренней отчетности. Участие в формировании годового бюджета отдела на затраты ФОТ, операционные затраты, капитальные затраты и проектрные затраты. Контроль состояния ввереного оборудования и техники. Сотрудничество с отделом глобальных и месных закупок, составление тех.заданий на закупку услуг и расходных материалов.. Разработка и внедрение проектов настроенных на сокращение затрат и оптимизацию процессов. Взаимодействие в рамках должностных обязанностей с ООК, санитарной службой, производствоим, бухгалтерией, отдеом учета, закупок, службой безопасности, финансовым отделом, ремонтно-механической службой, энергоцехом, траспортировочной службой, трансротным отделом, службой главного энергетика, службой строительства и капитальных ремонтов, инженерной службой, службой автоколоны предприятия службой ПТО штатной техники и производственных линий. Взаимодействие с подрядными организациями занятых на переупаковке ГП, с последующей реализации ее в сетевых магазинах, отправкой в филиалы и ближнее зарубежье.