Москва
Резюме № 25117755
Обновлено 27 июня 2016
no-avatar

Менеджер склада

Был больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родился 13 мая 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Менеджер ЦМС

    PEPSICO, WBD, Лианозовский Молочный Комбинат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство складами оборотной тары и сырья и материалов. Общая площадь складов, более 20000 квадратных метров. На складах участка хранится до 25000 единиц оборотной тары, и около 4000 паллето-мест хранения сырья и упаковочных материалов. В прямом подчинении 64 человека: менеджеры смен, специалисты по учету, старшие кладовщики, кладовщики, водители авто и электро -погрузчиков, маркировщики, грузчики, разнорабочие, плотники. В косвенном 54 человека. Основная задача участка - приемка СиМ на склад, хренение, своевременное и качественное обслуживание производственных заказов в рамках выдачи и приема СиМ на склады, отгрузка в филиалы компании, выдача многооботной тары (поддоны, бочки и т.д.) и СиМ в производство. Соблюдение принципа FIFO при выдачи СиМ, отслеживание сроков годности, контроль актов забраковки отдела качества, утилизация брака. Оформление актов, рекламаций от поставщиков. Приемка на склады, размещение, хранение, ротация. Контроль соблюдения персоналом норм по ТБ и ОТ. Проведение инструктажей и аттестаций по ОТ и ТБ. Разработка и внедрение проектов направленных на безопасность сотрудников. Проведение санитарно-технических аудитов нацеленых на предотвращение несчастных случаев, соблюдение норм санитарии, ТБ, ОТ и пожарной безопасности. Ведение табелей учета рабочего времени, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Ведение и оформление кадровых документов: акты, поощрения, б/л, отпуска. Оформление штрафов и дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ. Постановка сотрудникам операционных задач, разработка мотивационных программ для действующих сотрудников, прием на работу новых сотрудников, обучение нового и действующего персонала. Оптимизация бизнес-процессов на участке, сокращение списаний, оптимизация затрат, улучшение качественных показателей складов по выработке, отгрузке, приемке и и другим статистическим показателям. Написание и внедрение рабочих процедур, должностных инструкций, технических карт процессов. Проведение собеседований с новыми сотрудниками, обучение, адаптация, прививание ценностей и целей компании. Работа с подрядчиками: оформление доп.соглашений, подготовка согласований нга проведение работ, и проведение тендеров, оформление допусков, проверка документации на работы, контроль соблюдений ТБ и ОТ. Учет рабочего времени штатных сотрудников и выработки подрядчиков по различным мотивационным схемам. Взаимодействие с транспортным отделом в рамках заказа транспорта и соблюдения сотрудниками Т/К норм безопсности и санитарии. Взаимодействие с многими отделами производства и смежных отделов, отделом закупок, планирования, бухгалтерией, СБ, IT и другими службами комбината. Работа в системе учета Oracle, помощь во внедрении системы SAP. Подготовка и проведение ежемесячных внеплановых инвентаризаций. Ведение и контроль первичной документации, формирование внутренней отчетности. Участие в формировании годового бюджета отдела на затраты ФОТ, операционные затраты, капитальные затраты и проектрные затраты. Контроль состояния ввереного оборудования и техники. Сотрудничество с отделом глобальных и месных закупок, составление тех.заданий на закупку услуг и расходных материалов.. Разработка и внедрение проектов настроенных на сокращение затрат и оптимизацию процессов. Взаимодействие в рамках должностных обязанностей с ООК, санитарной службой, производствоим, бухгалтерией, отдеом учета, закупок, службой безопасности, финансовым отделом, ремонтно-механической службой, энергоцехом, траспортировочной службой, трансротным отделом, службой главного энергетика, службой строительства и капитальных ремонтов, инженерной службой, службой автоколоны предприятия службой ПТО штатной техники и производственных линий. Взаимодействие с подрядными организациями занятых на переупаковке ГП, с последующей реализации ее в сетевых магазинах, отправкой в филиалы и ближнее зарубежье.
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель смены склада производственного хранения

    ЗАО Лиггетт-Дукат JTI, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и координация работы смены склада производственного хранения Расстановка персонала на смены. Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада согласно установленным правилам. Организация хранения материалов и продукции с целью ведения их корректного учёта предотвращения порчи и потерь в соответствии с принятыми в компании стандартами. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складах с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Участие в проведении инвентаризаций. Участие в разработке и внедрении инструкций и процедур. Участие в процессе внедрения сканирования получаемых материалов. Внедрение адресной системы хранения. Контроль приема и отгрузки готовой продукции на склад, контроль приема и оперативной доставки в цех нетабачных материалов. Подготовка отчетов по работе смены, ведение необходимой документации, журналы учета. Контроль ведения учета складских операций, формирование отчетности Работа со складской документацией. Координация работы подрядческой организации на складе ПХ (участки ГП и НТМ), сопровождение, транспорт, поставщики, внешние склады НТМ и ГП, контроль вывоза сортированных и других отходов. Взаимодействие и координация работ транспортных компании и группы сопровождения. Проведение инструктажей по технической и пожарной безопасности Обучение персонала смены Решение конфликтных ситуаций Обеспечение ведения учета складских операций и установленной отчетности Знание основ управления складским подразделением, понимание термина «KPI» Управление персоналом склада (графики смен/отпусков, организация обучения и наставничества); Обеспечение общей координации взаимодействия склада с другими отделами и подразделениями компании (плановый отдел, производство, логистика, ОКК, охрана, IT, бухгалтерия) Проведение мероприятий и работ, направленных на повышение квалификации складских работников. Владею бизнес системой SAP, транзакциями: vl02n, me2m; zmima25; me2m; me23n; mb90; mmbe; vl10b, mbst, migo, cogi, vl10d, vl09n, mmbe, mm03, mb1b, mb1a, и другие транзакции, в которых Компания управляет своими ресурсами и отражает все хозяйственные операции. Владею навыками работы в бизнес-приложении Oracle. Отчетами позволяющими наблюдать за движением материала и готовой продукции не только на участках СПХ но и на различных участках производства (необходимое кол-во мат-ла для производства, поступивший материал на СПХ, движение материала в про-во, полученное кол-во ГП, отчеты за период, приход/списание на НТМ) Ведение табельного учета в программе eurospan, используя все функции программы: контроль фактического времени пребывания сотрудников подразделения на работе и ведение табельного учета с ответственностью за правильное отражение в табеле рабочего времени сотрудников и своевременность представления табеля на расчет, осуществлял контроль своевременности явки на работу и ухода с работы, нахождения на рабочем месте сотрудников с извещением руководителя подразделения о неявках, опозданиях, преждевременных уходах и причинах, их вызвавших. Своевременность предоставления и правильность оформления документов, подтверждающих право сотрудников на отсутствие на рабочем месте: листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными, подписанных руководителем увольнительных и других; Подготовка приказов/служебных записок для издания приказов о работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Ведение установленной отчетности. Участие во внедрении глобальной программы 5S3R. Приведение к требуемым стандартам участков СПХ. Мотивация персонала на участие в проекте компании. В 2012 году успешно подготовил участок подразделения к сертификации и в следствии чего Компания получила международный сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела складского и транспортного обслуживания

    ООО Издательский Центр "Академия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом, разработка оптимальных маршрутов доставки, управление рациональным использованием площадью склада (логистика складирования), ведение документооборота. Подготовка бюджета отдела, осуществление подбора и обучения персонала, управление цепями поставок. Разработка и внедрение электронного документооборота на складе.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела доставки

    Холдинг 8 марта, мебельная фабрика "Albert&Shtein", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с клиентами, координация и контроль работы отдела, маршрутизация, ведение документооборота, прием готовой продукции на склад. Контроль и размещение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, подбор и обучение персонала, мотивационные программы, управление бюджетом отдела, участие в принятии управленческих решений в организации, разработка и внедрение системы складского учета, оптимизация всей логистической цепочки, оптимизация складского учета и документооборота на складе, оптимизация работы транспортного отдела. бюджетное планирование и оптимизация затрат Участие в глобальных проектах компании (5S3R, подготовка в прохождению аудита и дальнейшего получения сертификата по ISO 9001)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Кладовщик-комплектовщикНоябрь 2018 – июнь 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)КладовщикЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 19:59Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Старший товароведОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Менеджер торгового отделаИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:29Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Проводник пассажирского вагонаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Товаровед аптекиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер складаИюль 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заведующий складомНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Механик по выпуску ТС на линию / Дежурный механикМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦ и ГСМАпрель 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob