Москва
Резюме № 55766682
Обновлено 16 июля
no-avatar

Менеджер швейного производства

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Менеджер швейного цеха

    Фриланс, Москва
    Швейное производство

    Обязанности и достижения:

    НЕ ТЕХНОЛОГ Помощь в запуске небольшого производства “с нуля”. (Без поиска помещения) • Подбор и адаптация сотрудников, выстраивание внутренней структуры. • Организация рабочих мест, расписаний, потоков. • Настройка базовых процессов: от приёма заказов до выпуска продукции. • Ведение и оформление простой документации (учёт смен, списки задач, контроль сдачи изделий).
    • Февраль 2024 – декабрь 2024
    • 11 месяцев

    Менеджер производства

    Petra, Москва
    Производство и реализация нижнего белья

    Обязанности и достижения:

    НЕ ТЕХНОЛОГ • Управление экспериментальным швейным цехом с мелкосерийным производством (разработка и отшив мини-партий женского нижнего белья и легкой одежды). • Координация работы 4 портных и взаимодействие с отделом разработки: с технологами, конструкторами, дизайнерами и менеджерами производства. • Контроль всех этапов разработки моделей: от создания образца до запуска серийного производства. • Работа с технической документацией: • Получение и анализ лекал, ТЗ и техдокументации. • Согласование нюансов по обработке, крою, пошиву. • Контроль производства: • Организация отшива образцов, участие в примерках, внесение корректировок. • Получение стоимости и сроков отшива мини-партии. • Запуск партий новинок и контроль их качества. • Координация работы с внешними подрядчиками (запуск продукции на сторонних производствах). • Закупка материалов и обеспечение производства (без поиска): • Составление заявок на закупку фурнитуры и расходных материалов. • Контроль поступления комплектующих, оформление отгрузок. • Подбор и закупка оборудования, мебели и аксессуаров. • Административные функции: • Ведение отчетности по зарплатам и графикам работы портных. • Контроль исправности оборудования, вызов настройщиков. • Организация логистики, работа с курьерами. • Оптимизировала работу цеха, сократив время на отшив образцов и запуск мини-партий. • Успешно выстроила взаимодействие с конструкторами-фрилансерами, что позволило ускорить запуск новых моделей. • Разработала эффективную систему контроля качества, что повысило уровень проработки деталей в изделиях. • Сократила затраты на материалы и фурнитуру на 10% за счет грамотного планирования закупок. • Оптимизировала работу оборудования, что позволило снизить время на переналадку на 15%. • Обеспечила своевременный выпуск мини-партий благодаря четкому планированию и управлению графиком производства.
    • Январь 2024 – декабрь 2024
    • 1 год

    Менеджер Отк

    Petra, Москва
    Производство и реализация нижнего белья

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и пересчет партий продукции, поступивших с производства. 2. Контроль качества и проверка товаров на соответствие установленным стандартам (внешний осмотр, соответствие размерам, дефекты). 3. Выявление дефектов продукции на этапе приемки, устранение мелких браков. 4. Формирование отчетов по качеству продукции, ведение производственной документации (таблицы учета брака, акты несоответствия, накладные). 5. Сравнение полученной продукции с заказом (проверка количества, модели, соответствие спецификации). 6. Осуществление обратной связи с производственными подразделениями (передача данных о браке, рекомендации по улучшению, взаимодействие с технологами и швеями). 7. Организация процесса рекламации – оформление возврата брака и пересортов. 8. Контроль и корректное ведение учетных таблиц с фиксацией всех партий, поступивших с производства. • Оптимизировала процесс проверки продукции, что сократило время приемки на 20%. • Снизила уровень дефектов на 15%, благодаря детальному анализу причин брака и обратной связи с производством. • Автоматизировала учет брака в таблицах, что упростило ведение отчетности и сделало процесс прозрачным. • Обеспечила 100% точность в сверке поставок за счет внедрения системы двойного контроля.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер на производство

Смотрите также резюме