Обязанности и достижения:
- Формирование карты бара (составление и актуализация карты бара в соответствии со спонсорскими соглашениями; ценообразование; составление технологических карт на смешенные напитки; разработка новых рецептур коктейлей).
- Управление продажами продукции в баре (контроль наличия необходимых запасов продукции в баре; контроль и анализ хода продаж продукции бара; определение рейтинга наиболее популярной и ходовой продукции; использование современных методов и основ психологии продаж; формирование спроса и реагирование на его изменение)
- Участие в снабжении бара напитками, продуктами, аксессуарами и т.д. (участие в переговорах с поставщиками; определение и актуализация списка поставщиков; определение качества получаемых товаров и правильность оформления документации)
- Управление товарными запасами (планирование, организация и контроль закупок; определение, учет, анализ и контроль движения товаров; оценка запасов; проведение инвентаризации). Изучение конкурентной среды и потребностей посетителей бара.
- Снятие остатков по баром всех уровней