Москва
Резюме № 55984610
Обновлено 22 октября
no-avatar

Менеджер сервисной службы

Был вчера в 10:50
150 000 ₽
53 года (родился 17 февраля 1972)
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела Клиентской гарантии, Методолог

    СИТИЛИНК, Нижний Новгород
    Федеральный электронный дискаунтер СИТИЛИНК вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 50 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в СИТИЛИНКЕ ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей.

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за показателями Отделов Гарантии в регионах, по уровню клиентского сервиса. - Разработка инструкций, отчетов Отдела Гарантии. - Разработка и внедрение мероприятий по сокращению потерь и сроков обслуживания. - Взаимодействие со смежными отделами. - Оптимизация бизнес-процессов. - Автоматизация бизнес-процессов. - Формирование ТЗ на доработку в ИТ. - Взаимодействие с командой разработчиков. - Участие в создании обучающих программ и курсов направленных на улучшение качества предоставляемого гарантийного сервиса. - Аттестация сотрудников отдела гарантии. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде.
    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер технолог-методолог (ОСО)

    СИТИЛИНК, Нижний Новгород
    Федеральный электронный дискаунтер СИТИЛИНК вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 50 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в СИТИЛИНКЕ ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей.

    Обязанности и достижения:

    - Описание и регламентация процессов Отдела Сервисного Обслуживания. - Подготовка и актуализация пользовательских инструкций. - Подготовка предложений по совершенствованию процессов отела. - Разработка инструкций, отчетов Отдела Гарантии. - Разработка и внедрение мероприятий по сокращению потерь и сроков обслуживания. - Оптимизация бизнес-процессов. - Автоматизация бизнес-процессов - Формирование ТЗ на доработку в ИТ. - Взаимодействие с командой разработчиков. - Участие в создании обучающих программ и курсов направленных на улучшение качества предоставляемого гарантийного сервиса. - Аттестация сотрудников отдела гарантии. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде.
    • Март 2023 – май 2023
    • 3 месяца

    Главный инженер

    ГК Торгмонтаж, Нижний Новгород
    Horeca

    Обязанности и достижения:

    - Организация монтажа, пуско-наладочных, сервисных работ кухонного технологического оборудования в сегменте HORECA. - Техническая поддержка клиентов. - Претензионная работа. - Контроль за соблюдением сроков и качества работ. - Анализ деятельности отдела. - Оптимизация бизнес-процессов. - Взаимодействие с отделом продаж. - Контроль соблюдения регламентов и положений - Организация и ведение документооборота - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
    • Ноябрь 2022 – март 2023
    • 5 месяцев

    Руководитель службы сервиса

    Азбука Сервиса, Двери Браво, Кухни VIVAT, Нижний Новгород
    Продажа, монтаж дверей и кухонь

    Обязанности и достижения:

    - Организация работ по замерам, доставке и монтажу входных, межкомнатных дверей, сборки корпусных кухонь. - Назначение бригад на сборку/монтаж. - Контроль за соблюдением сроков и качества работ. - Обеспечение расходными материалами. - Претензионная работа. - Обучение новых сотрудников. - Анализ деятельности отдела. - Оптимизация бизнес процессов. - Взаимодействие с отделом продаж. - Организация и ведение документооборота. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде. - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами. - Заключение и сопровождение сервисных договоров.
    • Июль 2021 – декабрь 2021
    • 6 месяцев

    Руководитель сервисного отдела

    ООО Порта, Нижний Новгород
    Продажа и монтаж дверей

    Обязанности и достижения:

    - Организация работ по замерам и монтажу входных и межкомнатных дверей. - Контроль за соблюдением сроков и качества работ. - Обеспечение расходными материалами. - Претензионная работа. - Обучение новых сотрудников. - Анализ деятельности отдела. - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. - Разработка, создание и внедрение CRM на базе Google Sheets. - Разработrа и формирование отчетов в Data Studio. - Организация и ведение документооборота. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива.
    • Март 2021 – май 2021
    • 3 месяца

    Руководитель сервисной службы

    ООО КИТ Трейд, Нижний Новгород
    Horeca

    Обязанности и достижения:

    - Организация монтажа, пуско-наладочных, сервисных работ кухонного технологического оборудования в сегменте HORECA. - Техническая поддержка клиентов. - Претензионная работа. - Контроль за соблюдением сроков и качества работ. - Анализ деятельности отдела. - Оптимизация бизнес-процессов. - Взаимодействие с отделом продаж. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде. - Организация и ведение документооборота. - Работа с поставщиками сырья, оборудования и материалов, с субподрядными организациями. - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами.
    • Октябрь 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по взысканию задолженности

    ООО Медиа-НН, Нижний Новгород
    Юридическая защита

    Обязанности и достижения:

    - Контроль дебиторской задолженности. - Взаимодействие с судебными приставами по взысканию задолженностей с должников. - Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов всей организации. - Формирование ТЗ на доработку в ИТ. - Взаимодействие с командой разработчиков. - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде. - Оценка вероятности возврата задолженности и разработка стратегии взыскания. - Информирование должников о задолженности, ведение переговоров с должниками.
    • Апрель 2004 – апрель 2020
    • 16 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО Доктор Сервис 52, Нижний Новгород
    Авторизованный Сервисный Центр

    Обязанности и достижения:

    - Организация системной работы авторизованного сервисного центра. - Организация работы с сервис провайдерами и производителями. - Организация работы с текущими и новыми клиентами. - Организация процесса ремонта техники, продажа услуг сервиса. - Контроль качества услуг, работа с гарантийными ремонтами. - Анализ работы СЦ, оценка рынка сервисных услуг. - Анализ у управление складскими остатками. - Разработка и корректировка бизнес процессов в СЦ. - Управление коллективом 10 -20 чел. - Прием на работу новых сотрудников. - Ведение технической документации, составление сервисных инструкций. - Работа на самостоятельном бюджете. - Защита интересов организации в судебных инстанциях. - Управление предприятием от открытия до ликвидации. - Распределение задач в команде проекта. - Контроль соблюдения регламентов и положений. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. - Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер отдела Клиентской гарантии, МетодологИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (6 мес.)Зам. Начальника развития производства и СТООктябрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 1 сентября 2011Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Сервис-менеджерМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2014Последнее место работы (2 года)Сервисный специалистДекабрь 2011 – декабрь 2013
Обновлено 11 ноября 2016Последнее место работы (5 мес.)Специалист сервисного центраАпрель 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по электрическому обслуживаниюАвгуст 2011 – декабрь 2012
Обновлено 16 мая 2013Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)АдминистраторФевраль 2008 – март 2013
Обновлено 27 февраля 2014Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела храненияИюль 2003 – август 2013
Обновлено 23 сентября 2013Последнее место работы (22 года и 9 мес.)Системный администратор, программист сопровождения 1С, мастер по ремонту ПКМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2013Последнее место работы (3 мес.)Системный администраторИюнь 2013 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеТелекоммуникационное оборудование и сетиМенеджер службы сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob