Москва
Резюме № 50663594
Обновлено 23 января 2024
Превью фото соискателя

Менеджер сервисного отдела

Был больше месяца назад
65 000 ₽
59 лет (родился 21 декабря 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер отдела поверки и сервисного обслуживания

    ООО "Экоцентр-ПАФ"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование заказчиков по вопросам поверки и технического обслуживания средств измерений. Расчет стоимости и параметров сервисных работ, подготовка КП и счетов. Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке. Работа с заявками на сервисное обслуживание. Прием, обработка, сопровождение и контроль выполнения заявки на всех этапах. Заполнение форм и подготовка оборудования к отправке на ремонт и сервисное обслуживание. Прием, распределение входящей информации. Проведение переговоров, встреч с поставщиками и заказчиками.
    • Март 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам спецодежды

    Гратекс, Воронеж
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Скоординированная работа с сотрудниками отдела продаж. Подготовка и участие компании в региональной выставке BUILD-2019. Ведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону и при личной встрече. Проведение ежеквартального анализа продаж. Содействие в обучении и адаптации вновь принятых сотрудников в отдел продаж. Выяснение потребностей клиентов. Поддержание контакта с постоянными клиентами, выяснение степени удовлетворенности оказываемыми услугами. Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам и оперативное решение конфликтных ситуации. Составление и утверждение планов продаж. Осуществление информационной поддержки клиентов. Ведение рабочей и отчетной документации. Ежедневное внесение информации в клиентскую базу результатов работы с каждым клиентом. Контроль своевременной оплаты счетов клиентами.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2016
    • 8 лет и 4 месяца

    Директор салона красоты

    L&S group.
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельности. Закупка нового инвентаря и расходных материалов. Найм и адаптация сотрудников в соответствующих подразделениях. (Парикмахеры, маникюрши, мастера по наращиванию ресниц) Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений салона. Осуществление финансового учета салона. Связь с органами власти, контролирующими и проверяющими работу салона. Контроль сотрудников салона. Решение организационных и хозяйственных задач.
    • Май 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Директор магазина строительных материалов

    Капмар Груп.
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление, организация и контроль за работой персонала. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Решение вопросов с арендодателями. Правильное ведение документации магазина. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования. Координация и организация деятельности предприятия. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Организация учета ТМЦ и отчетность владельцу предприятия. Решение конфликтных ситуаций.
    • Февраль 2003 – декабрь 2003
    • 11 месяцев

    Управляющий авто-сервисом Renault-Citroen

    СП " Антарес".
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы и формирование оптимальной структуры автосервиса. Работа по подбору кадров. Учет и предоставление отчетности. Повышение квалификации работников. Оперативное управление работой. Оптимизация методов и схем работы. Модернизация услуг.  Организация бесперебойного технологического цикла производства услуг автосервиса. Обеспечение фирменных стандартов качества обслуживания.  Стимулирование реализации услуг сервиса. Сертификация услуг автосервиса. Обеспечение соблюдения на производстве требований ГОСТа.
    • Сентябрь 2002 – февраль 2003
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам строительных материалов

    СП "Элита-5-Алтепи".
    Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Увеличение продаж в своем секторе. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги). Организация и функционирование секции строительных материалов на оптовой базе.
    • Май 2001 – август 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    АО "Деккорд".
    Складские услуги, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Импортирование строительных материалов, сантехники и мебели. Организация работы склада и магазина. Логистика поставок. Реализация продукции. Ведение переговоров. Заключение договоров. Подбор и обучение персонала. Формирование цен. Мониторинг рынка. Ведение переговоров и заключение договоров с крупными частными и федеральными компаниями. Управление персоналом.
    • Ноябрь 1994 – май 2001
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор филиала

    АО "Деккорд".
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение своевременного и качественного выполнения организацией договоров, обязательств. Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации. Определение мер и способов решения задач организации. Контроль и обеспечение: - соблюдения законности в деятельности организации - своевременной уплаты установленных налогов и сборов - правильного сочетания экономических и административных методов руководства - единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов - моральных и материальных стимулов - применения принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива - выплаты заработной платы в установленные сроки. Импорт строительных материалов, мебели. Организация работы склада и магазина. Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
    • Июль 1992 – ноябрь 1994
    • 2 года и 5 месяцев

    Экономист

    ПКК "Мико".
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Финансовый анализ деятельности предприятия. Экономическое планирование хозяйственной деятельности. Учет кредиторской и дебиторской задолженности. Расчет и контроль себестоимости товара. Учет ТМЦ и остатков на складах. Работа с договорами и первичной документацией. Составление управленческой отчетности. Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами. Дистрибьюция и оптовая реализации стиральных машин.
    • Январь 1992 – июнь 1992
    • 6 месяцев

    Мастер швейного производства

    ПКП "Амоком".
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство производственным участком. Повышение производительности труда. Снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей. Повышение коэффициента сменности работы оборудования. Экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек. Контроль за соблюдением технологических процессов и оперативное выявление и устранение причин их нарушения.
    • Декабрь 1991 – январь 1992
    • 2 месяца

    Агент по снабжению

    ПКП "Амоком".
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Получение по нарядам, заявкам товарно-материальные ценности. Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы. Заказ транспорта для перевозки грузов. Производство внеплановых закупок товара. Отправление товарно-материальных ценностей в адрес предприятия или сопровождение грузов в пути их следования и обеспечение их сохранности. Содействие своевременной их доставке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административное управление, Снабжение, Управление филиалом, Уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Румынский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер-приемщик сервисного центраСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено 25 июня 2014Последнее место работы (11 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2011 – август 2012
Обновлено 27 февраля 2021Последнее место работы (3 мес.)Администратор отдела исполнения проектовДекабрь 2019 – март 2020
Обновлено 6 мая 2015Последнее место работы (5 мес.)Инженер группы тестов GSMДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы ЗавхозФевраль 2013 – март 2013
Обновлено 7 июня 2024Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель директора магазина по неторговым операциямОктябрь 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 12 августа 2011Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель директора, и.о. руководитель сервисаАпрель 2006 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеБытовая техникаМенеджер отдела сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob