Обязанности и достижения:
Продажа запчастей и услуг сервиса. Техническая поддержка клиентов (телефон, почта, чат) Подбор необходимых запчастей, согласование стоимости, закупка, ведение склада ЗИП. Отгрузка запчастей по заказам. Обработка заявок на монтаж, ремонт, диагностику оборудования. Постановка задачи мастерам сервисного отдела. Взаимодействие с подрядными СЦ по вопросам монтажа и ремонта оборудования. Формирование заявок на ремонт и монтаж, в программе учета (тепловое, холодильное, пищевое оборудование) Согласование стоимости ремонта или монтажа. Оформление закрывающих документов, контроль качества работ, проводимых мастерами СЦ. Урегулирование спорных ситуаций с заказчиком, работа с рекламациям от клиентов. Работа с поставщиками по гарантийным обращения. Взаимодействие со смежными отделами (склад, отдел логистики, отдел продаж) Работа в 1С: Предприятие 8.3 Управление торговлей.