Москва
Резюме № 45517481
Обновлено 20 ноября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер сервисного отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 21 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Июль 2019 – июль 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер сервисного отдела

    РЕФРО, Москва
    Продажа оборудования для кафе, ресторанов, баров.

    Обязанности и достижения:

    Продажа запчастей и услуг сервиса. Техническая поддержка клиентов (телефон, почта, чат) Подбор необходимых запчастей, согласование стоимости, закупка, ведение склада ЗИП. Отгрузка запчастей по заказам. Обработка заявок на монтаж, ремонт, диагностику оборудования. Постановка задачи мастерам сервисного отдела. Взаимодействие с подрядными СЦ по вопросам монтажа и ремонта оборудования. Формирование заявок на ремонт и монтаж, в программе учета (тепловое, холодильное, пищевое оборудование) Согласование стоимости ремонта или монтажа. Оформление закрывающих документов, контроль качества работ, проводимых мастерами СЦ. Урегулирование спорных ситуаций с заказчиком, работа с рекламациям от клиентов. Работа с поставщиками по гарантийным обращения. Взаимодействие со смежными отделами (склад, отдел логистики, отдел продаж) Работа в 1С: Предприятие 8.3 Управление торговлей.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2019
    • 6 лет и 6 месяцев

    Администратор сервисного центра

    ООО"СЦ КОФЕМАШИН", Москва
    Ремонт кофемашин, продажа запасных частей и расходников.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сервисных инженеров по ремонту оборудования. Приём техники в ремонт и выдача оборудования клиентам. Согласование сроков и стоимости ремонтов, консультация клиентов сервисного центра. Выставление счетов, контроль оплаты. Работа с первичной документацией, обработка гарантийных заявок и организация выполнения гарантийных работ. Претензионная работа, решение конфликтных ситуаций с клиентом. Учет рабочего времени сотрудников, составление графика отпусков, расчёт премиальный части заработной платы инженеров сервисного центра. Подбор и продажа запасных частей. Уверенный пользователь ПК, работа в 1С. Опыт работы с кассой и кассовым документами. Склад запчастей, адресное хранение, проведение инвентаризаций. Отчётность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность Стрессоустойчивость Знание 1с:Предприятие 8.2 Грамотная речь Деловая переписка Консультирование клиентов по телефону и почте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено 6 мая 2015Последнее место работы (5 мес.)Инженер группы тестов GSMДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы ЗавхозФевраль 2013 – март 2013
Обновлено 24 апреля 2017Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам услуг ВЭДМай 2016 – август 2016
Обновлено 25 июня 2015Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель сервисного центраИюль 2008 – декабрь 2014
Обновлено 7 октября 2014Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Сервис-инженер, начальник отдела сервисаСентябрь 2011 – июль 2014
Обновлено 4 мая 2017
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПромышленное оборудованиеМенеджер