Обязанности и достижения:
Руководитель сервисного отдела магазина бытовой техники Корпорация "Центр"
Организация эффективной работы сервисного подразделения
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых сервисных услуг
Заключение договоров с сервисными центрами.
Контроль мастеров за выполнением гарантийных и платных ремонтов
Организация проверки качества товаров
Участие в судах, независимых экспертизах.
Общение с покупателями и подготовка ответов на претензии
Ведение документации по работе сервисного центра (анализ сервисных обращений, ведение статистики ремонтов и т. д)
Заказ, учёт и контроль списания запасных частей
Контроль выполнения сервисными партнерами своих обязательств, предусмотренных подписанными Договорами, в полном объеме и в срок
Поиск и контроль мастеров по выполнению услуг подключения бытовой техники
Поиск мастеров для гарантийных ремонтов
Более 30 командировок на открытие магазинов и уже в открывшиеся для организации работы сервиса с нуля.