Москва
Резюме № 2832857
Обновлено 4 июня 2013
Превью фото соискателя

Менеджер сервиса

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 15 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Автово
Кировский завод
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Администратор сети

    Техника с Уценкой, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Регулярные полевые аудиты в торговые точки. 2. Контроль наличия в магазине ассортимента, имеющегося на складе (дополнение к присланным заявкам, корректировка заявок). 3. Выкладка максимально полного ассортимента продукции. 4. Осуществление корректировки розничных цен на товары (переоценка зависших позиций, переоценка по требованию администраторов). 5. Контроль соблюдения магазинами дисциплины и санитарных норм (опрятность, порядок, наличие ценников, состояние склада магазина). 6. Участие в инвентаризации магазинов (переучёты). 7. Донесение и разъяснение информации, имеющейся у администрации. 8. Помощь в организации различных рекламных акций (подготовка места, выкладка, видимость информативной части). 9. Доведение до сведения администрации об различных отклонениях в работе магазинов, а также рекомендации о наложении на магазин штрафных санкций. 10. Выполнение различных поручений администрации.
    • Июнь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер выездного обслуживания / Сервисный менеджер

    ООО Ремсервис, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы Стационарной, Выездной и Диспетчерской службы (20 человек в подчинении); - Организация работы, распределение обязанностей между сотрудниками отдела; - Деловая переписка; - Создание, регистрация ремонтов на сайтах производителей, работа с трекинг системой; - Оформление различный запросов производителям, оформление и выдача справок на списание; - Ведение учётной базы ремонта в '1С: Предприятие'; - Оформление заказов на поставку деталей; - Кодировка ремонтов согласно IRIS производителей; - Контроль сроков обслуживания; - Контроль мастеров; - Организация и контроль документооборота по направлению деятельности отдела; - Контроль качества обслуживания клиентов; - Оценка персонала отделов; - Мотивация персонала (материальная и нематериальная); - Прохождение он-лайн тренингов (обучение для менеджеров СЦ).
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер Отдела выездного сервиса (ВРЕМЕННО)

    ООО "Веста плюс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Прием заявок на ремонт компьютерной и орг.техники (по телефону "Горячая линия", e-mail, факсу), работа с клиентами. 2. Распределение заявок между инженерами. Составление маршрутов для инженеров и водителей. 3. Контроль за исполнением и заявок. Контроль за качеством исполнения заявок. 4. Работа с линейным составом (выездными инженерами - 10 и более человек). 5. Работа с клиентской базой. 6. Выдача и учёт zip и других материалов для ремонта компьютерной и орг.техники. 7. Решение горячих и спорных вопросов. 8. Замещение руководителя отдела.
    • Январь 2009 – март 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по вторсырью

    ООО "Гарант", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение табеля рабочего времени сотрудников, работающих на местах.(около 70 человек) 2. Оформление документов, связанных с устройством на работу, лиц, не имеющих Российского гражданства. 3. Приём заявок от предприятий и гипермаркетов на вывоз отходов (по e-mail, телефону, факсу). 4. Ведение баз по учёту вторсырья (1С, Exel). 5. Проведение сверок с заготовителями и предприятиями по вывезенному вторсырью. 6. Составление еженедельных и ежемесячных отчётов для Комерческого отдела и бухгалтерии. 7. Постановка на учёт в УФМС иностранных работников.
    • Ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель Отдела выездного сервиса

    ООО "Веста плюс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Прием заявок на ремонт компьютерной и орг.техники (по телефону "Горячая линия", e-mail, факсу), работа с клиентами. 2. Распределение заявок между инженерами. Составление маршрутов для инженеров и водителей. 3. Контроль за исполнением и заявок. Контроль за качеством исполнения заявок. 4. Работа с линейным составом (выездными инженерами - 10 и более человек). 5. Контроль за исполнение договоров. 6. Предоставление отчетов о проделанной работе для руководства и клиентов. 7. Работа с клиентской базой. 8. Ведение Табеля рабочего времени, расчёт заработной платы. 9. Выдача и учёт zip и других материалов для ремонта компьютерной и орг.техники. 10. Решение горячих и спорных вопросов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

МОГУ БЫСТРО ОБУЧАТЬСЯ. Активна, трудолюбива. Стараюсь создать команду и работать дружно и вместе. К работе отношусь серьёзно, но напряжения в коллективе не люблю. Добрая, весёлая, отзывчивая. Увлекаюсь гоночным спортом, как зритель. Люблю поездки загород. Опыт работы с сервисными сайтами производителей Парт номера зап. частей и их поиск Опыт управления отделом (от 15 до 25 человек в подчинении) Уверенное владение ПК Знание программы 1С Компьютерные навыки: 1С Предприятие Microsoft Office (Word, Outlook Express, Excel, Access) различные БД

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 177 похожих резюме
Обновлено 10 октября
no-avatar
Сервис-менеджерз/п не указана
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)АвтомеханикМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы Помощник главного судьиИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 16 февраля 2006Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по сервисуНоябрь 2000 – декабрь 2005
Обновлено 31 января 2013Последнее место работы (6 мес.)Слесарь КИПиАСентябрь 2008 – март 2009
Обновлено 28 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Мастер ремонтной зоныФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2023
no-avatar
Сервисный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Сервис-менеджерМай 2008 – июнь 2023
Обновлено 6 мая 2008Последнее место работы (1 год)Мастер-приемщикФевраль 2007 – март 2008
Обновлено 11 июня 2008Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Инженер по ремонту (сервис-менеджер)Июнь 2006 – март 2008
Обновлено 13 марта 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный инженерФевраль 2009 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисАдминистратор