Москва
Резюме № 20891555
Обновлено 10 апреля 2017
no-avatar

Менеджер сервис-бюро

Была больше месяца назад
35 000 ₽
48 лет (родилась 27 сентября 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Бабушкинская
Алтуфьево
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор сервисного бюро

    ФГУП ГосЗМП, Москва
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Оператор сервисного бюро

    Техцентр Корея Моторс, Москва
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Старший менеджер отдела сервисного обслуживания

    Mitsubishi на Таганке, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Контроль за выполнением плановых показателей — Организация и планирование работы отдела — Поиск и отбор персонала — Табелирование рабочего времени сотрудников — Ведение отчетности — Решение конфликтных ситуаций и консультации клиентов — Контроль за своевременностью платежей
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер сервис-бюро кузовного цеха

    Mitsubishi на Таганке, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров со страховами компаниями — Выставление счетов — Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, самостоятельная, ответственная, легкообучаемая, коммуникабельная, терпеливая, вежливая, трудолюбивая, сначала думаю потом делаю Желание и умение развиваться и постигать новое. Люблю собирать пазлы. Навыки делового общения и письма с сотрудниками и руководителями сторонних организаций. Умение работать с клиентами напрямую или дистанционно по любым вопросам в рамках компетенции. Умение обучать клиентов/ коллег/ партнёров по требуемому материалу. Опыт прямого и дистанционного управления людьми. Умение грамотной постановки задачи с последующим контролем и анализом результата. Умение работать с договорами и с партнёрами по договорам. Навыки работы и анализа большого объёма информации и данных. Способствовала повышению эффективности работы сотрудников, курировала обучение персонала. Сама проводила тренинги по обучению офис-менеджеров и операторов сервис-бюро. Помогала бухгалтерии выставлять счета в страховые компании, проводила сверки счетов. Проверяла счета от аутсорса Компьютерные навыки: навыки работы в 1С; навыки работы в Logic-Star Avto; знание Office Word, Office Exel, уверенный пользователь Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 4 ноября 2007Последнее место работы (5 мес.)Менеджер сервисного бюроМай 2007 – октябрь 2007
Обновлено 20 февраля 2013Последнее место работы (4 мес.)Специалист 1 категорииСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 24 февраля 2014Последнее место работы (11 мес.)Администратор, специалист сервис-бюро механического отдела сервисаАвгуст 2012 – июль 2013
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисМенеджер

Смотрите также резюме