Обязанности и достижения:
За время работы в Surf Coffee приобрела бесценный опыт, ниже описала основную часть того, чем занималась на рабочем месте и какие навыки приобрела.
Навыки бариста:
Изучение кофейной базы, приобретение знаний кофейной теории и практики.
Стабильно качественное приготовление напитков по технико-технологической карте.
Настройка и приготовление эспрессо и черного кофе.
Общение с гостями и помощь им - в выборе напитков, с посадкой и тд. Соблюдение стандартов кофейни. Поддержание чистоты за баром и в кофейне в целом.
Работа с системами кассовой автоматизации - IIKO, Quick Resto.
Работа на топовом кофейном оборудовании - La Marzocco, Anfim, Mahlkonig, Eversys и тд.
Навыки старшего смены:
Контроль процессов внутри кофейни: соблюдение стандартов командой, качество приготовления продукта, чистота в кофейне.
Составление графика работы команды. Заказ продукции, поиск поставщиков и лучших цен. Анализ рынка, выявление точек роста кофейни. Проведение инвентаризации.
Навыки в запуске (открытию) кофеен сети:
- Набор сильной команды: проведение собеседований, отбор кандидатов.
- Внедрение корпоративной культуры. Обучение команды стандартам компании.
- Подбор и покупка всего нужного оборудования для работы кофейни.
- Подбор и закупка мебели и предметов интерьера.
- Согласование открытия с администрацией города. Подготовка документации для открытия.
- Поиск поставщиков, заключение договоров.
Навыки менеджера по работе с франчайзи-партнерами в мебельном направлении компании:
- Общение с партнерами: обработка заказа, помощь с выбором изделий, контроль оплаты, обработка обратной связи, подготовка сопутствующих документов.
- Введение франчайзи в системе Bitrix24.
- Создание и обновление каталога: подготовка контента, описания и информации о продукте.
- Составление ведомости и сметы из SketchUp проекта.
- Поиск и работа с производителями мебели: составление заказов на разные производства, анализ рынка, поиск лучших цен, контроль сроков производства.
- Организация отгрузки мебели партнёрам в разные регионы.
Навыки управляющего кофейни:
- Ведение финансовой отчетности (P&L, ОДДС).
- Складской учет в IIKO (внесение накладных, проведение актов списания, актов переработки и тд).
- Проведение инвентаризации (подсчет продукции, внесение данных в IIKO, сведение инвентаризации).
- Расчет и выплата вознаграждения команде.
- Составление графика платежей и оплата счетов.
- Составление графика работы команды.
- Планирование доходов и расходов кофейни.
- Поиск и отбор кандидатов в команду.
- Проведение собеседований.
- Обучение команды стандартам компании, работе за баром, приготовлению напитков.
- Составление плана развития для каждого в команде.
- Проведение операционных и стратегических собраний с командой.