Обязанности и достижения:
Обеспечение обратной связи с гостями ресторана, наблюдение за работой всего персонала торгового зала, обеспечение контроля качества блюд, напитков, внешнего вида, сервировки и обслуживание гостей.направлять действия официантов в приоритетных направлениях для улучшения качества обслуживания гостей. При необходимости уметь оказывать помощь на любом участке.
На данной должности получен опыт, руководства персоналом, мотивация сотрудников на личные продажи и развития ресторана в целом. С декабря месяца 2010 года Заместитель Генерального Директора ресторана. Должностные обязанности: Введение корреспонденции, аналитической отчетности, графика сменности, а так же табеля учета времени. Обеспечение ресторана поллиграфией, посудой, и своевременный контроль текущих, технических вопросов.