Обязанности и достижения:
В обязанности администратора магазина входит: эффективное и культурное обслуживание покупателей; — создание комфортных условий для покупателей; Контролирует отсутствие нарушений правил торговли. Проводит консультации с покупателями по вопросам, которые касаются оказываемых услуг. Придерживается и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации. Осуществляет контроль: — за приемку – сдачу товаров на склад; — за своевременной подачей товаров в торговые секции; — за работой касс. Осуществляет проверку качества, сроков годности товаров, наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений. Обеспечивает общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия. Проводит необходимые организационно – технические мероприятия. Организует уборку в товарных секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на прилегающей территории. Проводит рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. Принимает меры, которые направлены на предотвращение и ликвидацию конфликтных ситуаций. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, а так же контролирует, чтобы всё вышеизложенное соблюдали работники. Так же контролирует выход работников на работу, присутствие их на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует ношение работниками форменной рабочей одежды. Следит, чтобы работники имели опрятный вид, сам выглядит достойно и опрятно. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы. Контролирует, чтобы были закрыты все внутренние помещения предприятия вовремя и сам закрывает предприятие в установленное время, после чего сдает помещение под охрану. Содействует поддержанию на рабочем месте атмосферы доброжелательности, подает личный пример, как необходимо обслуживать покупателей
Различные курсы повышения квалификации