Обязанности и достижения:
- организация ежедневного рабочего процесса 3х площадок ресторана
- контроль и обеспечение бесперебойной работы зала
- решение организационных вопросов, предупреждение конфликтных ситуаций;
- управление персоналом ресторана (официанты, бармены, кассиры, хостес, техники и другой обслуживающий персонал);
- контроль за выполнением должностных обязанностей и стандартов сервиса всех подразделений ресторана, отдачей блюд и напитков;
- работа в зале, контроль рабочего процесса персонала;
- обучение, адаптация и аттестация персонала
- проведение обучающих тренингов для персонала;
- разработка должностных инструкций;
- организация и проведение инвентаризации;
- заказ посуды и др.;
- составление графика работ, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- работа с Tillypad (вплоть до внесения новых позиций, изменения цен и добавления групп блюд), кассовым аппаратом;
- взаимодействие с отелем, прием заказов в номер
- встреча, общение и работа с гостями;
- приём и организация банкетов и фуршетов, шведского стола, обеды и ужины для туристов