Москва
Резюме № 42628874
Обновлено 24 сентября 2018
no-avatar

Менеджер ресторана, менеджер доставки, оператор колл-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
31 год (родилась 15 сентября 1994)
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Март 2015 – май 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер сервисно-клиентской поддержки службы контроля качества

    Сеть ресторанов Токио-Сити, Бахрома №1, Городские кондитерские №1, Санкт-Петербург
    Рестораны, общепит

    Обязанности и достижения:

    Принимать претензионные обращения, жалобы, отзывы по телефону от клиентов службы доставки и ресторанов. Доброжелательно общаться с клиентами по телефону, оказывать внимание, получать обратную связь, реагировать на просьбы и пожелания. Урегулировать негативные обращения и отзывы, предотвращать конфликтные ситуации от клиентов доставки и гостей ресторанов. Своевременно составлять отчёты по отзывам и жалобам, информировать директоров, администраторов ресторанов по жалобам и отзывам гостей. Информировать и консультировать гостей по проводимым мероприятиям, по бронированию столов в ресторанах компании. Постоянный мониторинг отзывов в интернете на официальном сайте и сторонних сайтах и своевременно размещать ответы на эти отзывы.
    • Март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Сеть ресторанов Токио-Сити, Бахрома №1, Городские кондитерские №1, Санкт-Петербург
    Рестораны, общепит

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, оформление заказа на доставку, консультирование по продуктам компании, дополнительные продажи, составление претензионных жалоб. На протяжении работы в call-центре по карьерной лестнице от оператора до менеджера сервисно-клиентской поддержки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, ответственность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, коммуникабельность, способность работать в интенсивном режиме, исполнительность, стремление обучаться новому, грамотная речь, умение работать в коллективе, уверенный пользователь ПК Знание программ 1С, iiko, r-keeper, Word, Excel, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 620 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ТелемаркетологМай 2015 – апрель 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор на входящих обращенияхАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 10 декабря
Обновлено 6 ноября
Обновлено 26 октября
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор колл-центра удаленноАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – июль 2023
Обновлено 28 июня
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob