Обязанности и достижения:
Обслуживание гостей с соблюдением стандартов сервиса, организация работы смены, оперативное реагирование на пожелания и просьбы гостей, встреча и проводы гостей. Подготовка зала, полная сервировка столов к приходу гостей по внутренним стандартам компании. Обеспечение бесперебойной и высококачественной работы всей смены вверенном департаменте. Контроль и соблюдение стандартов сервиса официантами, работающими в смене. Создание и обеспечение дружелюбной атмосферы, как для гостей, так и для сотрудников ресторана. Контроль и соблюдение стандартов внешнего вида сотрудниками ресторана всех департаментов. Составление штатного расписания по мастер графику установленным рестораном, работа в программе Crunch Time, R-Keeper. Контроль и обеспечение соблюдения стандартов внешнего вида сотрудниками ресторана всех подразделений;
Обучение новых сотрудников на позицию официант, контроль действующих сотрудников-тренеров в обучении. Контроль личных дел раз в квартал в соответствии с бланками АТО. Оформление досок информации в соответствии бланками АТО. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции. Ежедневные мини-трененги. Постоянное и непрерывное обучение в учебном центре компании. Контроль и отчетность по ежемесячным показателям ресторана (план, выручка, затраты и т. д.). Работа с кассой и денежнежной наличностью и кредитными картами (программа « работа рабез кассира »), заполнение кассовых отчетов, журнал кассир-операционист, кассовая книга, инкассация, размен.