Обязанности и достижения:
- - Обеспечение работы по эффектному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
- Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся блюд и напитков.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале.
- Создание комфортных условий в залах (температурных и визуальных).
- Контроль за соблюдением санитарных норм.
- Контроль приема заказов официантами от посетителей.
- Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. -Рассмотрение претензий, связанных с некачественным обслуживанием посетителей ресторана.
- Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, фуршетов.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Ведение кассовой документации, работа с R-Keeper.
- В подчинении:официанты, бармены, посудомойки, уборщицы, инженеры. -Обучение, проведение тренингов персонала.
- Закрытие / открытие ресторана, ведение документации.
- Составление графиков работы персонала.
Достижения.
Повышение уровня обслуживания посетителей ресторана.
Заметный рост посетителей ресторана.
Увеличение доходов заведения.
Повышение своей квалификации как администратор ресторана.