Москва
Резюме № 29638673
Обновлено 5 декабря 2024
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана

Был больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родился 01 октября 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Republique" (Best New Restaurant 2014 по версии Time Out)

    Обязанности и достижения:

    - Помощь генеральному менеджеру ресторана в ежедневных обязанностях - Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени - Управление штатом сотрудников в 30 человек - Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана и координация их работы - Ведение отчетности (включая финансовую) перед владельцами и инвесторами - Подготовка ресторана к открытию (pre-opening) - Организация бесперебойной работы ресторана - Организация и участие в инвентаризации - Принятие непосредственного участия в собраниях с начальством и сотрудниками ресторана (ежедневные или еженедельные митинги) - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Работник стойки приема и размещения (reception & guest relation)

    Отель "Martinez" 5*

    Обязанности и достижения:

    - Заселение гостей (приветствие, регистрация, предоставление необходимой информации по отелю и сопровождение в номера) - Выселение гостей (подготовка счетов, организация доставки багажа из номеров в лобби) - Предоставление информации гостям отеля, а также по телефону, прием сообщений, бронирование номеров для walk-in, работа с документами и другими бумаги, и др. - Несение ответственности за всех русских гостей и групп, проживающих в отеле в том числе за всех российских звезд и знаменитостей во время Каннского Кинофестиваля - Решение различных проблем, возникающих у гостей во время их проживания в отеле - Обучение работе менеджера и его ежедневных обязанностей - Тесное сотрудничество с представителями российских туристических компаний и операторов
    • Август 2011 – октябрь 2011
    • 3 месяца

    Стажировка во всех отделах F&B

    Отель "Grecotel Amirandes" 5*

    Обязанности и достижения:

    - Работа официантом во всех ресторанах и барах отеля (приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса) - Решение возникших проблем у гостей - Помощь менеджеру ресторана/бара в его ежедневных обязанностях - Обучение работе менеджера
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Стажер в Executive (VIP) Lounge

    Отель "Marriott Royal Aurora" 5*, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приветствие и помощь VIP гостям отеля на протяжении всего их проживания - Подача еды и напитков гостям в профессиональной манере - Предоставление информации по инфраструктуре гостиницы и достопримечательностям Москвы - Работа с персональными требованиями гостей и жалобами - Обучение работе менеджера в его ежедневных обязанностях - Несение ответственности за 15 столов
    • Июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Стажер банкетной службы

    Отель "Swissotel Krasnye Holmy" 5*, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение различных мероприятий (от 5 до 500 человек), в том числе свадеб, конференций, презентаций и других - Помощь банкетному менеджеру в его ежедневных обязанностях - Обучение работе менеджера банкетной службы - Обучение стандартам сервиса пятизвездочных отелей - Предоставление услуг бизнес центра - Решение проблем возникающих как во время планирования мероприятия, так и непосредственно во время его проведения
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Стажер во всех ресторанах отеля и банкетной службе

    Отель "Swissotel Krasnye Holmy" 5*, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ресторан CafeSwiss Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса - Light bar Приветствие гостей, принятие заказов, подача еды и напитков, расчет гостей, ежедневное открытие бара - Room-service и минибар Принятие заказов и доставка еды в номера, контролирование и своевременное пополнение минибаров - Executive Swiss club Приветствие VIP гостей, подача еды и напитков, помощь гостям и предоставление всей необходимой информации - Банкетная служба Организация и проведение мероприятий до 500 человек
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Стажер во всех департаментах гостиницы

    Отель "Vatel" 4*

    Обязанности и достижения:

    - Рестораны Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, изучение стандартов сервиса и работы сомелье - Кухня Ассистирование поваров горячего и холодного цехов и кондитерского отдела - Хозяйственный отдел Уборка номеров и публичных зон
    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Стажер во всех департаментах гостиницы

    Отель "Измайлово Гамма-Дельта" 3*, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Знакомство с работой в гостиничной и ресторанной сфере - Хозяйственный отдел Уборка номеров и публичных зон, ассистирование менеджера в организации работы отдела - Кухня Ассистирование поваров горячего и холодного цехов и кондитерского отдела - Рестораны Приветствие гостей, сопровождение их до столов, принятие и выполнение заказов, выставление счетов, изучение стандартов сервиса - Отдел приема и размещения Изучение правил заселения и выселения гостей, предоставление информации по отелю, подготовка ключей, ведение бумажной работы - Отдел по связям с гостями Предоставление информации по отелю и Москве, организация трансфера, бронирование столиков в ресторанах города, организация экскурсий и т.д. - Отдел бронирования Прием запросов на размещение по телефону, бронирование номеров, получение предоплаты для гарантии проживания

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Office; POS: Opera, Micros, Aloha; Compeat Advantage/Payroll.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (4 года)ОфициантНоябрь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер ресторанаИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 26 октября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)ФормовщикИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер ресторанаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер-заместитель управляющегоМай 2023 – декабрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ОфициантФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер ресторанаИюнь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob