Обязанности и достижения:
Работа с пассажирами: встреча пассажиров в зале, принятие документов и багажа, контроль за их оформлением и своевременной посадкой пассажира на борт; встреча пассажиров по прилету, помощь в прохождении пастпортного и таможенного контроля, контроль за своевременной доставкой багажа пассажиру, помощь в организации розыска багажа при его утрате; оказание помощи пассажиру при возникновении каких-либо проблем, разрешение конфликтных ситуаций; контроль за своевременной оплатой пассажироми услуг зала; консультирование пассажиров и предоставление им необходимой информации.
Взаимодействие со смежными службами, своевременное предоставление им информации по изменениям в плане на текущие сутки.
Ведение суточной отчетности, прием звонков, контроль за чистотой и порядком в зале.