Москва
Резюме № 55376818
Обновлено 15 июня
Превью фото соискателя

Менеджер развития процессов

Была больше месяца назад
120 000 ₽
24 года (родилась 23 мая 2001)
Москваготова к переезду
Кузьминки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Главный специалист отдела продаж

    АО ТГК "Измайлово" ("Гамма", "Дельта"), Москва
    Главный специалист отдела продаж
    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Переводчик/копирайтер (самозанятость)

    Будзяк Мария Александровна
    Переводческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Перевод текстов (Англо/Русс-Русс/Англо) - Корректировка текстов - Помощь с написанием текстов/резюме/приглашений На данный момент беру на подработку в свободное от работы время, а именно выходные, праздничные дни
    • Сентябрь 2024 – декабрь 2024
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми партнерами

    ООО "НЕОМ ГРУПП", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Анализировать рынок строительства, дизайна и архитектуры - Поиск прямых поставщиков товаров сегмента выше среднего и люкс - Проведение созвонов/встреч - Первичный контакт - Составление скриптов - Проведение презентации продукта - Холодные, теплые и горячие звонки - Обработка документации от поставщика - Сопровождение поставщика (клиента) на все этапах сотрудничества - Работа в Amo CRM - Работа по воронке продаж
    • Январь 2024 – июнь 2024
    • 6 месяцев

    Специалист по продажам отдела по работе с корпоративными клиентами (B2B)

    Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    - Обрабатывать интернет-заявки клиентов - Работа с первичной документацией на базе CRM и почты - Привлечение клиентов по холодной базе - Совершать теплые и горячие звонки - Помощь клиенту в подборе аналогов и закупке товаров - Сметчик - Работа по воронке продаж Достижения: Успешное выполнение планов от 1 млн., а также привлечение клиентов, которые до сих пор сотрудничают с компанией.
    • Ноябрь 2023 – декабрь 2023
    • 2 месяца

    Специалист Кафедры Туризма и Гостиничного дела, Зарубежного регионоведения и Международных отношений

    АНО ВО "Московский гуманитарный университет"

    Обязанности и достижения:

    - Составлять табель учета рабочего времени преподавателей - Оформление преподавателей-почасовиков - Оформление нагрузки преподавателей - Контроль учебы выпускников, работа с выпускниками-должниками - Работа с документацией, номенклатурой дел кафедры
    • Июнь 2021 – ноябрь 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист call-центра

    АНО ВО "Московский гуманитарный университет

    Обязанности и достижения:

    - Отвечать на звонки - Работать в CRM, распределение заявок между департаментами университета - Отвечать в чате - Консультация и помощь по сайту университета - Консультация по стоимости обучения на разных этапах
    • Июль 2022 – декабрь 2022
    • 6 месяцев

    Ведение социальных сетей, Консультирование гостей мероприятиев

    АНО ВО "Московский гуманитарный университет"

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование гостей мероприятиев, проводимых университетом - Встреча гостей - Консультирование заинтересованных в университете в официальных социальных сетях университета и мероприятия - Заказ сувенирной продукции - Создание сувенирной продукции - Создание приглашений и рекламных проспектов - Помощь и консультация командам студентов - Связи с общественностью
    • Июнь 2022 – декабрь 2022
    • 7 месяцев

    HR менеджер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Первичное консультация соискателя по вакансии (телефон, почта, мессенджеры) - Ведение отчётности по итогам разговора в Битрикс24 - Презентация компании - Проведение встреч с соискателями в формате офлайн-встреч
    • Июнь 2022 – декабрь 2022
    • 7 месяцев

    Полевой тренер и менеджер отдела

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Обучение персонала грамотному выполнению обзвона клиентской базы - Составление скриптов обзвона для персонала с учётом типа баз: холодная, теплая, горячая, а также с учётом обработки отказов и возвражений - Контроль качества выполнения работы персонала на входящем онлайн и офлайн- потоке - Провождение встреч с персоналом, выявление сильных сторон, составление планов на месяц Достижения: обороты компании выросли на 30% в период моей работы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В июне 2024 года окончила обучение в университете (бакалавриат очной формы обучения) на менеджера по развитию гостиничного бизнеса. Рассматриваю поступление в Moscow School of Management, Skolkovo MBA на заочную форму обучения. На данный момент нахожусь в активном поиске работы, так как у меня заканчивается испытательный срок на последнем месте работы, в течение которого я приняла решение о смене деятельности из-за некоторых критериев, о которых с удовольствием расскажу при личной беседе. В свободное от работы время подрабатываю на самозанятости, в качестве поддержки профессиональных навыков перевода и копирайтинга. О себе: обладаю грамотным, литературным русским языком, готова помочь с корректировками по тексту. Обладаю навыками работами с MS Office на MacOS/Windows. Готова к удаленной работе, полному рабочему дню в офисе. Имею личный автомобиль, проблем с логистической частью нет. Работала с переводами текстов (Англо-Русс/Русс-Англо), не беру тексты, связанные с техническими специальностями (авиация, инженерия и т. п.), имею опыт перевода статей по бизнес-структуре (маркетинг, менеджмент, экономика). Работала над социологическими исследованиями, связанными с потоком туристов в Нижнем Новгороде, также работала над исследованием, а именно на созданием дипломной работы, которая связана с изучением привлечения туристов из КНР в Южные регионы РФ. Все необходимые дипломы и сертификаты (портфолио) предоставлю при личной встрече/собеседовании. Деловая переписка, Ведение переписки, Первичные документы, Проведение презентаций, MS PowerPoint, Навыки переговоров, Подготовка презентаций, Контроль оформления документов, Навыки презентации, Подготовка отчетов, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Деловая коммуникация, Деловое общение, Организация презентаций, Навыки продаж, Деловая этика, Навыки межличностного общения, Бумажный документооборот, Корпоративная этика, Точность и внимательность к деталям, Расстановка приоритетов, Работа с документами, Ориентация на клиента, Умение планировать, Составление отчетности, Прием звонков, Знание стандартов сервиса, Общение с гостями, Работа с жалобами клиентов, Работа с большим объемом информации

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 292 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 мес.)International HR-managerФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (9 мес.)Главный специалист управления аналитического и информационно-технического обеспеченияСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)МенеджерСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Обновлено 1 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 7 ноября
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер по развитию

Смотрите также резюме