Дополнительные сведения:
В июне 2024 года окончила обучение в университете (бакалавриат очной формы обучения) на менеджера по развитию гостиничного бизнеса. Рассматриваю поступление в Moscow School of Management, Skolkovo MBA на заочную форму обучения. На данный момент нахожусь в активном поиске работы, так как у меня заканчивается испытательный срок на последнем месте работы, в течение которого я приняла решение о смене деятельности из-за некоторых критериев, о которых с удовольствием расскажу при личной беседе. В свободное от работы время подрабатываю на самозанятости, в качестве поддержки профессиональных навыков перевода и копирайтинга.
О себе: обладаю грамотным, литературным русским языком, готова помочь с корректировками по тексту.
Обладаю навыками работами с MS Office на MacOS/Windows.
Готова к удаленной работе, полному рабочему дню в офисе. Имею личный автомобиль, проблем с логистической частью нет.
Работала с переводами текстов (Англо-Русс/Русс-Англо), не беру тексты, связанные с техническими специальностями (авиация, инженерия и т. п.), имею опыт перевода статей по бизнес-структуре (маркетинг, менеджмент, экономика). Работала над социологическими исследованиями, связанными с потоком туристов в Нижнем Новгороде, также работала над исследованием, а именно на созданием дипломной работы, которая связана с изучением привлечения туристов из КНР в Южные регионы РФ.
Все необходимые дипломы и сертификаты (портфолио) предоставлю при личной встрече/собеседовании.
Деловая переписка, Ведение переписки, Первичные документы, Проведение презентаций, MS PowerPoint, Навыки переговоров, Подготовка презентаций, Контроль оформления документов, Навыки презентации, Подготовка отчетов, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Деловая коммуникация, Деловое общение, Организация презентаций, Навыки продаж, Деловая этика, Навыки межличностного общения, Бумажный документооборот, Корпоративная этика, Точность и внимательность к деталям, Расстановка приоритетов, Работа с документами, Ориентация на клиента, Умение планировать, Составление отчетности, Прием звонков, Знание стандартов сервиса, Общение с гостями, Работа с жалобами клиентов, Работа с большим объемом информации