Обязанности и достижения:
1. Привлечение клиентов на обслуживание.
2. Осуществлять организацию и проведение операций по займам (от приема заявки до полного погашения):
- консультация потенциальных заемщиков о существующих вариантах получения займа и вариантах оплаты;
- беседа с потенциальными заемщиками;
- проверка, сбор и обработка необходимых документов;
- заполнение анкеты клиента, проверка грамматических ошибок и точности в заполнении данных с оригиналов документов;
- определение уровня платежеспособности будущих клиентов;
- передача данных клиента на рассмотрение в службу безопасности;
- подготовка документов на выдачу (договора займа, анкета, расходный кассовый ордер, копии паспорта и любого второго документа заемщика);
- расчет суммы займа;
- подписание договоров, дополнительных соглашений и приходных кассовых ордеров (квитанции об оплате);
- выдача займа;
- мониторинг и контроль текущих займов.
3. Осуществление контроля погашения займов с целью недопущения просрочки.
4. Осуществление работы по минимизированию просроченной задолженности.
5. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
6. Осуществление расчетов с клиентами.
7. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
8. Составлять кассовую отчетность.
9. Контроль за документацией и отчетностью.
10. Своевременно формировать и передавать документы проблемных клиентов, если этого требует служба по работе с проблемными клиентами.
12. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, учет, отправление, хранение)
13. Всегда действовать в интересах клиента, уметь распознать и избегать ситуацию когда может возникнуть конфликт.
14. Консультирование потенциальных клиентов по телефону, прием заявок по телефону.