Обязанности и достижения:
- Приём и распределение звонков, деловой корреспонденции;
- Полное ведение делопроизводства
- Организация и протоколирование совещаний;
- Выполнение служебных поручений
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чай/кофе, мебели, заказ и организация установки систем вентиляции/кондиционирования). -Поддержания порядка в офисе;
- Координация и контроль работы курьера и уборщицы;
- Выполнение функций помощника руководителя: организация внутренних и внешних коммуникаций (встреч, телефонных переговоров и пр.), организация проведения переговоров.
- оформления/пролонгации договоров (заполнение, согласование, подписание, регистрация, рассылка контрагенту)
Полное ведение административно - хозяйственного учета
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, а так же за предварительные услуги и т.п.);
- Оформление доверенностей на получение материальных ценностей, осуществление операций по выдаче и возврату денежных средств под отчет, оформление командировок;
- Прием и контроль первичной документации по отдельным участкам бухгалтерского учета;
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- проведение инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- бюджет:формирование бюджета в рамках функционала, планирование расходов будущих периодов;
- формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации;
Обязанности маркеторлога:
- формирование текущего и дополнительного бюджета по департаменту общественных связей и маркетингу;
- Полное ведение банкоматов банка (заказ банкоматов, заключение договоров под его аренду, введение их в эксплуатацию, страхование, подготовка к инкассации)
- Соблюдение корпоративного порядка по внешнему и внутреннему виду офиса;
- Организация статей в газеты и журналы, реклама на ТВ- организация банковской рекламы;
- Организация банковских мероприятий.