Обязанности и достижения:
1) Разработала бренд-стратегию для онлайн-платформы по развитию памяти и мышления Викиум
- Провела анализ рынка, компании, продукта и его целевой аудитории
- Составила стратегию бренда (определилась с позиционированием; выявила ядро ЦА; выстроила лестницу преимуществ бренда; раскрыла характер и суть бренда)
- Составила стратегию коммуникации (определила бизнес-цель, маркетинговую и коммуникационную цель; проанализировала путь клиента, а также рассмотрела драйверы и барьеры клиента на каждом этапе; выявила инсайт и сформулировала сообщение бренда; определила основные каналы и роль коммуникации)
2) Контекстная реклама Яндекс Директ для робота-пылесоса Xiaomi Robot Vacuum S20
- Провела исследование рынка
- Рассчитала экономику запуска и медиаплан
- Выполнила сбор и группировку запросов
- Составила объявления для Поиска и РСЯ
- Выбрала стратегии и ставки
3) Таргетированная реклама в ВК для сервиса доставки здорового питания "Level Kitchen"
- Создала 3 портрета клиентов
- Провела исследование продукта и конкурентов
- Составила медиаплан
- Подготовила объявления
- Выбрала цели рекламной кампании в кабинете VK Рекламы
- Определила таргетинги
- Собрала структуру рекламной кампании для каждой аудитории через сервис MindMup
- Подготовила UTM-метки
- Написала тексты объявлений и сделала креативы
- Настроила рекламные кампании по созданной структуре
- Настроила ретаргетинговые рекламные кампании
4) Контент-стратегия для ЖК «Русский дом» в Санкт-Петербурге
- Основываясь на анализе ЦА и конкурентов, выбрала каналы для продвижения (ВК и Дзен)
- Определила Tone of Voice для продвижения исходя из данных о ЦА и выбранных площадках
- Создала матрицу контента исходя из сегментов ЦА (одинокие мужчины, семейные пары без детей, cемейные пары с детьми 30+), целей продвижения (увеличения заявок на просмотр квартиры) и данных о конкурентах ЖК «Щедрин», ЖК «Парадный квартал», ЖК «Смольный парк»)
- Собрала контент-план на 2 недели, в который включила все типы контента (продающий, развлекательный, информационный, вовлекающий)
- Разработала рубрикатор
- Выбрала для продвижения ЖК сообщество Сбера в ВК, а также канал ДЛТ в Telegram
- Проанализировала отчёт по продвижению ЖК за последний месяц, а также предложила гипотезы для улучшения показателей (Больше геймификации и диалога с аудиторией, чтобы повысить ER; Сделать больше публикаций с упором на изображения и видео)