Обязанности и достижения:
- Реализация мероприятий по продвижению ТРЦ
- Разработка и реализация запоминающихся специальных мероприятий
- Разработка и реализация Event мероприятий, направленных на отдельно взятую группу аудитории
- Управление потоком посетителей с помощью разработки навигационных систем
- Реализация масштабных проектов открытий торговых центров – «Grand Opening»
- Поиск подрядчиков
- Проведение тендеров
- Разработка презентационных материалов
- Ведение клиентских проектов. (все стадии включая производство)
- Взаимодействие с арендаторами
- Ведение документооборота с клиентом (согласование договоров, пролонгация, выставление счетов, подготовка закрывающих документов)
- Ведение документооборота с подрядчиком (согласование договоров, пролонгация, подготовка закрывающих документов)
- Осуществление контроля производства и монтажа рекламных конструкций, а также смене рекламных изображений на уже существующих конструкциях. (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Астрахань, Самара, Тольятти, Екатеринбург, Волгоград, Оренбург)
- Участие в проводимых маркетинговых акциях
- Проведение тендеров на производство полиграфии, каталогов, буклетов, РОS материалов, сувенирной продукции и т.д.
- Подготовка отчетов
- Разработка системы рекламных конструкций с учетом внутреннего и внешнего пространства
- Взаимодействия с техническими службами ТЦ, клиниг, подрядными организациями, сторонними организациями
- Контроль и поддержка технического состояния систем
За время, проведенное на данной должности, удалось поучаствовать в открытии двух торговых центров:
ТЦ Ярмарка г. Астрахань (площадь 81.000 тыс. м2., бюджет мероприятия по открытию 12.000.000 млн. руб.)
ТЦ Калейдоскоп г. Москва (площадь 120.000 тыс. м2., бюджет мероприятия по открытию 80.000.000 млн. руб.)
- Проведение совещаний с заказчиком. (Выявление потребностей по организации мероприятия, обсуждение текущих вопросов, отчеты о проделанной работы)
- Планирование рекламной кампании (размещение рекламы на наземном транспорте, в метро, на ведущих радиостанциях, наружная реклама, промо)
- Разработка таиминга мероприятия.
- Взаимодействие с подрядчиками по оформлению внутренних площадок, сезонного оформления, установке сцены, звука, лазерного шоу, фейерверка.
- Администрирование мероприятия.
- Ведение отчетной документации.