Обязанности и достижения:
Начал свою деятельность в компании в проекте Инженерных Систем в должности менеджера проектных продаж, когда компания приняла решение развивать новые продуктовые направления. Первым продуктом к развитию стала электротехническая продукция.
Позже в составе команды проекта Контактный Центр участвовал в создании Контактного Центра компании ТехноНИКОЛЬ, в должности менеджера проекта. В функционал входила бизнес-аналитика (разработка, описание и внедрение бизнес процессов), разработка скриптов, аналитика показателей, разработка форм отчетности, формирование всех механизмов согласно концепции проекта.
В процессе становления проекта Контактного Центра, начал и возглавил проект Отдела Дистанционных Продаж. В функционал входила инициация, разработка и защита концепции Отдела Дистанционных Продаж, разработка и внедрение проектной документации, профилей должности сотрудников, системы оплаты труда, разработка концепции и внедрение Единого Информационного Пространства для работы множества специалистов с Клиентской Базой, разработка и внедрение бизнес-процессов Отдела, разработка регламента взаимодействий с различными подразделениями компании, аналитика показателей Отдела.