Москва
Резюме № 6202095
Обновлено 21 октября 2010
no-avatar

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 18 мая 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Май 2009 – декабрь 2009
    • 8 месяцев

    Ведущий Менеджер Отдела анализа и планирования кредитных продуктов

    ОАО Альфа-Банк,, Москва

    Обязанности и достижения:

    I. Подготовка управленческой отчетности для руководителей в части: 1) изменений состояния портфелей кредитных продуктов (расчет KPI); 2) изменений состояния просроченной задолженности; II. Подготовка различных статистических данных: 1) по запросам от руководителей; 2) по запросам от юристов для ФАС, ЦБ, МВД и т.д.; III. Проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение новых условий по кредитным продуктам у банков-конкурентов и создание информационно-статистической базы данных по маркетинговым исследованиям. IV. Анализ действующих технологических и бизнес-процессов, документооборота, подготовка предложений по их оптимизации; V. Разработка и согласование шаблонов документов, регламентов и инструкций; VI. Табельный учет сотрудников Департамента.
    • Май 2008 – февраль 2009
    • 10 месяцев

    Менеджер Отдела проектирования информационных систем (IT Project Manager)

    КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    I. Управление внутренними и внешними проектами/задачами Департамента: 1) анализ поставленной задачи от бизнес-заказчика; 2) проведение рабочих встреч, переговоров; 3) постановка задач на разработку и контроль соответствия сроков и результатов проекта/задач изначальным планам (мониторинг графика задач/проектов); 4) создание проектных команд, рабочих групп; 5) принятие результатов выполненных работ (личное тестирование); 6) передача выполненных задач бизнес-подразделениям; 7) участие в дальнейшей поддержке после запуска задач/проектов; 8) контроль денежных средств на разработку проекта в рамках бюджета; II. Осуществление документооборота по проектам/задачам: 1) доработка Устава проекта, плана проекта, бюджета проекта со стороны IT-подразделения; 2) участие в написании Технического задания (ТЗ). 3) участие в подготовке периодических отчетов о статусе работ, текущих проблемах/рисках и необходимых решениях; III. Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов; За время работы в отделе: 1. Участие (оказание помощи Руководителю) в проекте «Продажа активов Банка» в части анализа требований Заказчика, постановка задачи в виде детальных функциональных требований, написание бизнес-процесса, контроль за исполнением требований Заказчика. 2. Написание бизнес-процессов для Управления нецелевого кредитования для прямых (первичных) и перекрестных (вторичных) продаж.
    • Июль 2006 – май 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер Управления нецелевого кредитования (General Purpose Project Manager)

    КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    I. Управление внутренними проектами и задачами Управления: 1) постановка задач и контроль соответствия сроков и результатов проекта/задач изначальным планам (мониторинг графика задач/проектов); 2) принятие результатов выполненных работ (личное тестирование); 3) участие в дальнейшей поддержке после запуска задач/проектов; 4) решение конфликтных ситуаций, возникающих в ходе реализации проекта/задачи; 5) ведение переговоров; 6) управление проектной командой до 10 человек. II. Комплексный подход к анализу требований заказчика, постановка задачи в виде детальных функциональных требований: 1) разработка Устава проекта, плана проекта, написание бизнес-требований (BRD); 2) составление бюджета проекта; 3) осуществление контроля за написанием Технического задания (ТЗ). III. Осуществление документооборота по проектам/задачам: 1) разработка шаблонов документов, регламентов, инструкций и согласование их со всеми заинтересованными подразделениями Банка; 2) актуализация проектной документации на основании информации, полученной от экспертов/менеджеров проектов; 3) подготовка регулярных аналитических отчетов о текущем состоянии задач/проектов; IV. Анализ существующих процессов и подготовка предложений по их оптимизации с целью сокращения издержек и увеличению скорости выдачи денежных средств клиентам Банка; V. Участие в других проектах Банка, рабочих группах, организуемых в целях повышения эффективности деятельности подразделений Банка. За время работы в отделе: 1. Оптимизировала бизнес – процессы для прямых (первичных) и перекрестных (вторичных) продаж. Результатом оптимизации стало: увеличение скорости получения денежных средств клиентам с 5 рабочих дней до 2 рабочих дней вне зависимости от удаленности региона; сокращение расходов Банка в размере 240 000$ в год на обслуживание выдачи кредитов; 2. Успешно внедрила новый процесс работы отслеживания ошибок, которые допускают сотрудники при оформлении денежных кредитов; 3. Успешно разработала и реализовала проект по разработке и внедрению перечня обучающих материалов для сотрудников Банка, оформляющих кредиты. Результатом внедрения стало снижение показателя допущения ошибок сотрудниками при оформлении кредитов с 25% до 5% 4. Разработала и осуществила успешный запуск проекта "Выдача кредитных денежных средств почтовым переводом через Почту России» 5. Результатом запуска проекта стало появление в Банке нового способа получения денежных средств почтовым переводом, который ориентировался на клиентов, проживающих в удаленных регионах

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, Коммуникабельная, Инициативная, Стрессоустойчивая; Настойчивая, отстаиваю свою точку зрения нацелена на результат., без вредных привычек. Компьютерные навыки: Опыт работы в ПО под различные задачи бизнеса: • Опытный пользователь Windows, MS Office, MS Office Project, MS Office Visio, Internet, Lotus Notes. • Навыки работы:Diasoft 5NT, Full WAY4, AWS, МСО, CWS, Avaya.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 29 июля 2002Последнее место работы (9 мес.)ведущий специалистОктябрь 2001 – июль 2002
Обновлено 15 марта 2003Последнее место работы (10 мес.)Оператор отдела телемаркетингаМай 2002 – март 2003
Обновлено 9 августа 2011Последнее место работы (5 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2010 – февраль 2011
Обновлено 7 декабря 2012Последнее место работы (4 мес.)Специалист контакт-центраАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 22 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по развитию межбанковского бизнесаИюль 2014 – август 2015
Обновлено 9 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист отдела по обслуживанию клиентов и координации агентской сетиЯнварь 2011 – июнь 2013
Обновлено 9 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Бухгалтер-операционистНоябрь 2011 – август 2013
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (8 мес.)Специалист по работе с предприятиямиАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 25 августа 2016Последнее место работы (2 мес.)Инженер по безопасности дорожного движенияОктябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 10 декабря 2003Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист, руководитель проектаМай 2003 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДругоеМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob