Обязанности и достижения:
Skills:
1) Ведение бэклога, приоритизация задач и проектов;
2) Организация взаимодействия кросс-функциональных процессов и команд;
3) Автоматизация и оптимизация текущих процессов;
4) Опыт внедрения новых процессов и продуктов;
5) Отслеживание бизнес-метрик и метрик качества;
6) Опыт работы с банковскими и экосистемными продуктами;
7) Умение описывать и выстраивать бизнес процессы
Обязанности:
1) Формирование и описание требований к проектам: взаимодействие со стейкхолдерами для уточнения и согласования, ведение первичной/полной документации.
2) Разработка предложений по оптимизации внутренних процессов:
- сокращение количества отложенных обращений и их переноса на первую линию за счёт вывода новых инструментов для сотрудников;
- повышение процента автоматизации благодаря доработкам чат- и голосового бота;
- снижение уровня ПШЕ за счёт автоматизации и оптимизации процессов;
- сокращение среднего времени диалога с клиентом за счёт оптимизации сценариев и внедрения вспомогательных инструментов.
3) Описание клиентских путей (CJM): детализация сценариев взаимодействия клиента с продуктом на всех этапах.
4) Организация работы проектной команды: определение ролей и зон ответственности специалистов (методологи, аналитики, разработчики, тестировщики, юристы, дизайнеры), планирование ресурсов, приоритизация задач.
5) Проведение рабочих форматов: организационные и установочные встречи, груминг-сессии, формат «3 Amigos», демонстрации и ретроспективы.
6) Организация рабочих сессий с командой и заказчиками (воркшопы, брейнштормы): проведение обсуждений, совместная проработка идей и гипотез, согласование требований, поиск решений по оптимизации процессов.
7) Контроль выполнения проектных задач: мониторинг и координация деятельности команды для достижения целей в срок и в рамках требований.
8) Проведение пользовательских интервью, сбор и обработка обратной связи для выявления зон улучшения клиентского опыта.
9) Участие во внедрении проектов и реализации новых идей с использованием технологий искусственного интеллекта (Copilot, RAG, AI-агенты) для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Достижения:
1) Запуск Copilot-а по единовременной выплате по продукту НПФ → сокращение количества отложенных обращений на 25%.
2) Запуск Copilot-а по расторжению НПФ → снижение среднего времени
обработки (СВО) на 30 секунд.
3) Внедрение автоматической регистрации обращений по страхованию → сокращение ПШЕ на 10%.
4) Реализация автоматического расчёта периода охлаждения по страхованию → сокращение ПШЕ на 5%.
5) Вывод RAG по инвестициям и страхованию для сотрудников.
6) Запуск агентов по автоматической передаче запросов по налогообложению на профильную линию поддержки и формированию шаблонов ответов для клиентов → сокращение ПШЕ второй линии на 10%.
Направления и продукты:
Страхование
Брокерские услуги
НПФ