Москва
Резюме № 55901567
Обновлено 12 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 22 декабря 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Ведущий инженер

    МТС, Москва
    Телекоммуникационные услуги, цифровые и медийные сервисы.

    Обязанности и достижения:

    Ведущий инженер отдела технической поддержки массового рынка фиксированных услуг. Навыки: Управление проектами, оптимизация процессов, интеграция новых решений, обучение сотрудников, техническая экспертиза, управление базой знаний, проведение пилотов, сопровождение кампаний релизов сборок программного обеспечения для операторского оборудования и клиентского. Основные задачи: ⦁ Управление и оптимизация технических процессов. ⦁ Взаимодействие с внутренними разработчиками/внешними. ⦁ Контроль за выполнением общих показателей отдела по IMQI, Contact rate ⦁ Проведение пилотов и интеграция новых решений. ⦁ Обучение и консультирование сотрудников. ⦁ Разработка и ведение базы знаний. ⦁ Проведение технических собеседований. ⦁ Управление проектами и запуск новых услуг. ⦁ Анализ и решение сложных технических задач Проекты и достижения Оптимизация процессов технической поддержки Внедрение новых процессов/автоматизаций и схем диагностик для сокращения времени обработки обращений и повышения качества обслуживания клиентов. Разработка и внедрение мер, направленных на снижение аварийности услуг у клиентов. Анализ существующих бизнес-процессов с целью их оптимизации. Контроль за выполнением общих показателей отдела по IMQI, Contact rate Своевременность решения, количество повторных обращений, tNPS по качеству/удоволетворенности Клиентов. Количество обращений по услуге отностельно Клиентской базы по сервису. Поиск и локализация глобальных проблем связанных, как с технической частью, так и с операционной. Выработка, как временных, так и постоянных решений относительно критичности выявленных проблем, и требующих этого доработок, как во внутреннем контуре, так и во внешнем. Проведение пилотов и интеграция новых решений. Пилоты связанные с заменами активного клиентского оборудования на более современное с целью повышения доли проникновения Клиентов к дополнительным сервисам, в частности по технологии iptv. Замены/изменение настроек на АО с целью повышения качества предоставляемых услуг. Пилоты связанные с релизами новых сборок программного обеспечения для Клиентского и Операторского оборудования (ONT/Роутеры, stb, OLT, swap BRAS) Контроль кампаний, срез статистики по отклику, согласование работ. Взаимодействие с внутренними разработчиками/внешними. Написание ТЗ для внутренних разработчиков АС/ИС с целью доработки систем. Не только в роли заказчика, но и в роли посредника между заказчиками и разработчиками. Взаимодействие с вендорами АО на сети с целью локализации и устранения проблем. Управление/сопровождение проектов и запуск новых услуг. Проекты связанные с изменением/модификацией каналов связи. Сопровождение запуска новых услуг, запуск услуг. Управление контентом, схем Инструмента диагностики первой линии поддержки fix услуг. Создание с нуля/доработки/правки схем для пользователей. Интеграция ботов голосовых, чат - в инструмент диагностики. Разработка, тестирование и последующий релиз доработок/интеграций База знаний Описание: Разработка и поддержка базы знаний для отдела технической поддержки. Результаты: Упрощение доступа сотрудников к актуальной информации. Сокращение времени на поиск решений для типовых задач. Регулярное обновление и актуализация материалов. Обучение и наставничество Описание: Проведение обучения и консультаций для сотрудников отдела, смежных подразделений. Проведение технических собеседований. Результаты: Повышение уровня технической экспертизы сотрудников. Уменьшение количества ошибок при работе с клиентами. Повышение удовлетворенности Клиентов.
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Старший специалист

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Инцидент-менеджмент. Работа с заявками операционными/техническими. Траблшутинг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:20
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с верификаторами и администрированию социальных задач Федеральной программы Обучение служениемАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:00
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель группы разработкиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер проектаНоябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (11 мес.)Ведущий инженер ПТОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродюсерАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)ПедагогФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:20
no-avatar
Менеджер IT-проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 8:51Последнее место работы (3 мес.)Специалист по развитию корпоративного спортаИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob