Москва
Резюме № 55855231
Обновлено 22 августа
no-avatar

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
150 000 ₽
33 года (родилась 24 января 1992)
Нижний Новгородготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель группы

    Х5 Group, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    На данный момент являюсь руководителем двух подразделений отдела: 1. Отправка уведомлений в государственные органы. (функционал взаимодействия с военкоматами, МВД, ФССП); 2. Прием документов на хранение. (функционал приема кадровых документов на хранение, оцифровка комплектов в электронный архив); Основные задачи в ходе работы: Разработка бизнес требований; Описание логики процессов; Анализ эффектов от автоматизации; Внедрение предложений по оптимизации направление HR; Управление командой; Контроль сроков и качества исполнения задач; Анализ большого объема данных; Разработка и ведение отчетности по анализу эффективности; Координация команды численностью более 60-ти штатных единиц; Работа с государственными органами; Ориентированность на достижение результата. Планирование годового бюджета по проекту хранения оригиналов документов у подрядчика; Планирование бюджета по почтовым отправкам; Планирование резервного фонда на непредвиденные расходы; Приоритетное распределение средств с учетом важности задач проекта; Регулярный мониторинг расходов с постоянным сравнением фактических затрат с плановыми показателями по проекту хранения оригиналов документов; Поиск возможностей для сокращения затрат; Выстраивание эффективного взаимодействия в команде; Проявление принципов партнерства к заказчику и исполнителю; Гибкость в принятии решений; Успешно руковожу двумя ключевыми подразделениями отдела, обеспечивая слаженную работу команды из более чем 60 специалистов и достигая высоких показателей эффективности и качества исполнения задач; Разработала и внедрила бизнес-требования и описания логики процессов, обеспечив оптимизацию и цифровую трансформацию ключевых HR-процессов, что способствовало повышению общей производительности и снижению операционных рисков: Реализация автоматизированного решения по процессу приема документов на хранение путем корректировки процесса, сокращения ручных операций, внедрения синхронизации систем для автоматического завершения заявки и проставления статуса наличия документа в электронном архиве - время обработки процесса снижено на 35%; Внедрение системы автоматического отслеживания статуса отправлений по почтовым отправкам путем интеграции систем для обмена данным в заявочной системе, - ручная обработка составляет 1% от общего количества уведомлений, в случае точечных сбоев. Также автоматизированы контрольные процедуры по процессам, совместный эффект от внедрения крупных и мелких доработок составил 20 FTE. Эффективно управляю бюджетом проектов, включая планирование годовых расходов на хранение оригиналов документов и почтовые отправки, внедрила систему постоянного мониторинга финансовых показателей, что позволило оптимизировать затраты.
    • Февраль 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 11 месяцев

    Координатор проектов

    ООО "КСЕРОКС (СНГ)", Нижний Новгород
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Сервисная поддержка в сфере ремонта оргтехники; Сокращение среднего времени ремонта оргтехники на 25%; Повышение уровня удовлетворенности клиентов по своему проекту с 75% до 92%; Сокращение количества FTE для обработки обращений в проекте на 2 единицы благодаря корректировке процесса обработки заявок без привлечения дополнительных затрат; Оптимизация процессов работы с подрядчиками; Контроль сроков выполнения работ; Работа с системой SAP в части заказа ЗИП; Решение сложных кейсов, по отсутствию ЗИП; Контроль сроков поставки ЗИП в том числе международных; Обеспечение высокого уровня сервиса; Контроль соблюдения сроков выполнения ремонтных работ подрядчиком в сроки SLA.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В работе успешно сочетаю аналитическое мышление с творческим подходом к решению задач. Мой профессиональный путь построен на постоянном стремлении к развитию и поиску инновационных решений в сфере современных технологий. Особое внимание уделяю работе с искусственным интеллектом, видя в этом направлении огромный потенциал для трансформации различных сфер жизни. Способность мыслить логически и системно позволяет мне эффективно анализировать сложные задачи и находить оптимальные пути их решения. В профессиональной деятельности ценю возможность постоянного обучения и развития, готовность к экспериментам и открытость новым идеям. Мой подход к работе основан на сочетании прагматичного анализа с творческим поиском, что позволяет достигать высоких результатов в реализации проектов. Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Обучение персонала, Документооборот, Документальное сопровождение, Планирование, Управленческие навыки, Контроль исполнения решений, Расстановка приоритетов, Сбор и анализ информации, Управление временем, Составление отчетности, стандартизация бизнес процессов, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Автоматизация процессов, Умение работать в коллективе, HR, Аналитическое мышление, Организационные навыки, Лидерство, Умение принимать решения, Анализ бизнес показателей, Планирование бюджета, Управление ресурсами, Организация работы сотрудников

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 20 декабря 2016
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель проектовМай 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 13 февраля 2017Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с партнёрамиСентябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 20 июня 2017Последнее место работы (6 мес.)Администратор сайтаОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 16 августа 2023Последнее место работы (3 года и 11 мес.)QA>Project Manager/Scrum Master, Руководитель IT проектовЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2018Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный менеджерСентябрь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 31 мая 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовДекабрь 2015 – февраль 2017
Обновлено 29 июня 2017
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме