Обязанности и достижения:
Осуществление управления гостиницей (+400 номеров) в ночное время, в соответствии со стандартами.
Providing hotel management at night time, according to international standarts.
Осуществление и контроль проведения ночного аудита по программе Opera и Micros.
Assist and control of providing night audit process.
Консультирование гостей об услугах гостиницы.
Consulting guests about hotel services.
Контроль за исполнением вежливого, быстрого и точного информационного посредничества внутри гостиницы между сотрудниками и гостям.
Control of polite, proactive and correct information partnership among hotel employees and guests.
Координирование внутренних служб гостиницы.
Coordination of internal hotel departments.
Рассмотрение жалоб, поступивших от гостей, подготовка полного отчета для принятия дальнейших мер соответствующими отделами.
Private solving of guests complains, preparing full correspondence for further appropriate departments measures.
Ведение внутренней документации и отчетности. Ежедневное проведение закрытия финансового дня (Парковка, Отель, Бар). Дальнейшее формирование отчетов для Управляющей Компании.
Control of maintraining reports. Manage invoicing payments and cash operations during the whole day. Daily Revenue Report and e.t.c
Взаимодействие с охраной объекта и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.
Act in accordance with all security and emergency procedures and manage the instigation of these. Promptly resolve issues or emergencies that arise
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о регистрации прибывающих граждан.
Ежедневная стабильная работа отеля в ночное время, в период 100% загрузки и овербукинга.