Обязанности и достижения:
С нуля разработала и запустила новый продукт: цифровой пресс-центр Росатома. Автоматизировала систему работы с внешним пиаром Росатома за счет цифровизации коммуникаций со СМИ и внутри отрасли, ранее все новости отправлялись вручную по электронной почте. Управляла командой из 7 человек, отвечала за развитие продукта, организацию системы размещения контента и кросс-функциональное взаимодействие с пресс-службами отрасли.
• Занималась разработкой продукта: анализ рынка и конкурентов, проработка функционала и дизайна сайта, тестирование, запуск, внедрение обновлений и новых функций.
• Запустила MVP за 3 недели: в первую неделю работы 3.200 WAU из 48 стран, CR 50%.
• Проводила CustDev с внутренними и внешними пользователями для оптимизации функционала сайта, за счет этого увеличила MAU на 37% и снизила количество обращений в тех. поддержку на 58%.
• Внедрила процесс формирования контента, что позволило увеличить количество публикаций в СМИ на 18%, сократить операционные издержки на 32%, привлечь 47% трафика из поисковых систем.
• Ключевые цифры за год работы сайта без продвижения: 280.000 просмотров, 7.500 MAU из 138 стран, 47% трафика из поисковых систем.