Обязанности и достижения:
• Своевременное исполнение задач и запросов от внутренних клиентов по размещению информации на портале (База знаний) через Jira, Confluence.
• Знание о всех продуктах и процессах для юридических лиц малого и микро бизнеса. Преимущественно работа с направлениями — эквайринг (торговый и интернет эквайринг, СБП, массовые выплаты), платежи, зарплатный проект, нефинансовые сервисы, физюрики.
• Постановка задач продуктовым командам по улучшению продуктов на основе обратной связи от сотрудников и клиентов банка.
• Участие в составе рабочей группы разработки и запуска новой платформы «Единая База знаний».
• Подготовка и написание инструкций по банковским продуктам и процессам.
• Анализ связных процессов и регламентных документов при подготовке и запуске контента на портал.
• Руководство командой экспертов.
• Взаимодействие и выстраивание процессов работы со смежными подразделениями (CX –эксперты, маркетинг, контакт-центр, операционный департамент, розничный бизнес).
• Выступление с презентациями на демо днях блока.
• Написание коммуникаций для информирования сотрудников.
• Проведение количественных и качественных опросов, тестов по процессам банка для оптимизации работы.
• Создание роботизированных процессов.
• Запуск и ведение проектов.
• Составление системы обучения для сотрудников банка, обучение и наставничество новых сотрудников отдела.
Достижения:
Участвовала в реализации и запуске общебанковского проекта «Единая База знаний» (Импортозамещение-новая единая платформа для всего банка).
Совместно с руководителями проекта подготовили BRD и от бизнес-линии малого и микробизнеса написала FSD.
Борец с рутиной.
Роботизировала процесс актуализации статей на портале, 90% информации актуализируется вовремя.
Узнала все о конкурентах. Совместно с командной CХ– экспертов.
проанализировали банки-конкурентов по основным продуктам для малого и микро бизнеса (РКО, эквайринг, сервисы, комиссии за платежи). Опубликовали сравнение конкурентов в Базе знаний, в последствии создали робота для автоматической актуализации.
При консультации клиентов менеджерам стало проще продавать продукты банка, а продуктовым командам подсветили точки роста.
Участвовала в создании раздела «Помощь» для клиентов на сайте банка.
Количество обращений в контакт-центр и отделения сократилось.
Переработала размещенную информацию на портале.
Продукты и процессы для сотрудников клиентов банка стали более понятными.