Москва
Резюме № 54662415
Обновлено 21 декабря 2023
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родилась 24 мая 1988), не состоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Август 2021 – ноябрь 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Главный эксперт отдела информационной поддержки департамента клиентского опыта

    Альфа-Банк, Москва
    Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года.Ведущие рейтинговые агентства подтверждают статус лидера в банковском секторе и ежегодно присваивают Альфа-Банку высочайшие рейтинги стабильности и надежности.Предоставляем все виды финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Во всех направлениях бизнеса за Альфа-Банком прочно закрепился статус инновационного банка.Альфа-Банк – это:• 28 лет успешной работы• >25 000 сотрудников• >770 отделений и филиалов• >250 городов присутствия• > 500 тыс корпоративных клиентов и 16 млн физических лиц

    Обязанности и достижения:

    • Своевременное исполнение задач и запросов от внутренних клиентов по размещению информации на портале (База знаний) через Jira, Confluence. • Знание о всех продуктах и процессах для юридических лиц малого и микро бизнеса. Преимущественно работа с направлениями — эквайринг (торговый и интернет эквайринг, СБП, массовые выплаты), платежи, зарплатный проект, нефинансовые сервисы, физюрики. • Постановка задач продуктовым командам по улучшению продуктов на основе обратной связи от сотрудников и клиентов банка. • Участие в составе рабочей группы разработки и запуска новой платформы «Единая База знаний». • Подготовка и написание инструкций по банковским продуктам и процессам. • Анализ связных процессов и регламентных документов при подготовке и запуске контента на портал. • Руководство командой экспертов. • Взаимодействие и выстраивание процессов работы со смежными подразделениями (CX –эксперты, маркетинг, контакт-центр, операционный департамент, розничный бизнес). • Выступление с презентациями на демо днях блока. • Написание коммуникаций для информирования сотрудников. • Проведение количественных и качественных опросов, тестов по процессам банка для оптимизации работы. • Создание роботизированных процессов. • Запуск и ведение проектов. • Составление системы обучения для сотрудников банка, обучение и наставничество новых сотрудников отдела. Достижения: Участвовала в реализации и запуске общебанковского проекта «Единая База знаний» (Импортозамещение-новая единая платформа для всего банка). Совместно с руководителями проекта подготовили BRD и от бизнес-линии малого и микробизнеса написала FSD. Борец с рутиной. Роботизировала процесс актуализации статей на портале, 90% информации актуализируется вовремя. Узнала все о конкурентах. Совместно с командной CХ– экспертов. проанализировали банки-конкурентов по основным продуктам для малого и микро бизнеса (РКО, эквайринг, сервисы, комиссии за платежи). Опубликовали сравнение конкурентов в Базе знаний, в последствии создали робота для автоматической актуализации. При консультации клиентов менеджерам стало проще продавать продукты банка, а продуктовым командам подсветили точки роста. Участвовала в создании раздела «Помощь» для клиентов на сайте банка. Количество обращений в контакт-центр и отделения сократилось. Переработала размещенную информацию на портале. Продукты и процессы для сотрудников клиентов банка стали более понятными.
    • Март 2012 – декабрь 2018
    • 6 лет и 10 месяцев

    Заместитель управляющего дополнительным офисом Вип модуль

    Альфа-Банк, Москва
    Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года.Ведущие рейтинговые агентства подтверждают статус лидера в банковском секторе и ежегодно присваивают Альфа-Банку высочайшие рейтинги стабильности и надежности.Предоставляем все виды финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Во всех направлениях бизнеса за Альфа-Банком прочно закрепился статус инновационного банка.Альфа-Банк – это:• 28 лет успешной работы• >25 000 сотрудников• >770 отделений и филиалов• >250 городов присутствия• > 500 тыс корпоративных клиентов и 16 млн физических лиц

    Обязанности и достижения:

    Организация операционно-кассовой работы отделения. • Руководство персоналом, в том числе командой Вип-менеджеров, в подчинении было более 20 сотрудников. • Консультация и работа с клиентами. • Обслуживание клиентов высокого сегмента. • Продажа банковских и инвестиционных продуктов. • Обучение и наставничество у сотрудников. • Составление отчётности. Предложение о повышении на роль Управляющего дополнительным офисом — отказалась по семейным обстоятельствам. Выполнение KPI по продажам более 100% на ежемесячной основе. Развитие сотрудников — мои ребята получали награды в разных внутрибанковских конкурсах, а так же стремительно продвигались по карьерной лестнице.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по сервису

    Альфа-Банк, Москва
    Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года.Ведущие рейтинговые агентства подтверждают статус лидера в банковском секторе и ежегодно присваивают Альфа-Банку высочайшие рейтинги стабильности и надежности.Предоставляем все виды финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Во всех направлениях бизнеса за Альфа-Банком прочно закрепился статус инновационного банка.Альфа-Банк – это:• 28 лет успешной работы• >25 000 сотрудников• >770 отделений и филиалов• >250 городов присутствия• > 500 тыс корпоративных клиентов и 16 млн физических лиц

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов о процессах и продуктах банка. • Решение претензий клиентов. • Оптимизация загруженности сотрудников.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2010
    • 2 месяца

    Заместитель управляющего дополнительным офисом

    Альфа-Банк, Москва
    Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года.Ведущие рейтинговые агентства подтверждают статус лидера в банковском секторе и ежегодно присваивают Альфа-Банку высочайшие рейтинги стабильности и надежности.Предоставляем все виды финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Во всех направлениях бизнеса за Альфа-Банком прочно закрепился статус инновационного банка.Альфа-Банк – это:• 28 лет успешной работы• >25 000 сотрудников• >770 отделений и филиалов• >250 городов присутствия• > 500 тыс корпоративных клиентов и 16 млн физических лиц

    Обязанности и достижения:

    Заместитель управляющего дополнительным офисом • Организация операционно-кассовой работы отделения. • Руководство персоналом, в подчинении было более 20 сотрудников. • Консультация и работа с клиентами. • Продажа банковских и инвестиционных продуктов. • Обучение и наставничество у сотрудников. • Составление отчётности.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 11 месяцев

    Специалист отделения

    Альфа-Банк, Москва
    Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года.Ведущие рейтинговые агентства подтверждают статус лидера в банковском секторе и ежегодно присваивают Альфа-Банку высочайшие рейтинги стабильности и надежности.Предоставляем все виды финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Во всех направлениях бизнеса за Альфа-Банком прочно закрепился статус инновационного банка.Альфа-Банк – это:• 28 лет успешной работы• >25 000 сотрудников• >770 отделений и филиалов• >250 городов присутствия• > 500 тыс корпоративных клиентов и 16 млн физических лиц

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование и работа с клиентами. • Продажа банковских продуктов.
    • Август 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент аналитика

    ЗАО АКПР, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Написание бизнес-планов по промышленному рынку. • Сбор информации из разных источков. • Проведение интервью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: • ФизЮрик — имею огромный опыт работы как с физическими так и с юридическими лицами. • Имею опыт в клиентском сервисе. • Agile подход в управлении проектами. • Знание методов исследования клиентского опыта. • Знание и уменние применять на практике метрики для улучшения впечатлений клиентского опыта: CSAT, CES IQS, CLV, СR. • Навыки построения эффективной команды и работы с персоналом. • Умею работать с большим объёмом информации и выявлять суть. • Копирайтинг — умение написать просто о сложном. • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, SharePoint, Jira, Confluence, Power BI, CRM, 1C, Google Docs. • Опыт ведения проектов, переговоров и проведение встреч. • Аналитическое мышление. • Умею находить нестандартные решения. • Всегда работаю в режиме многозадачности. Личные качества: Очень коммуникабельна, умею работать в команде, не боюсь сложных задач, проявляю инициативу, энергична, открыта, стрессоустойчива и пунктуальна, с лидерскими качествами и проактивностью. Много читаю, постоянно развиваюсь и не стою на месте. Люблю активный и полезный отдых. Мечтаю посторить большой дом и открыть свой бизнес)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ПреподавательСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Стажер-исследовательСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель направления внедрения цифровых проектовСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 21 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ассистент отдела web-aналитикиСентябрь 2022 – февраль 2024
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)КонсультантАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродюсерАвгуст 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob