Обязанности и достижения:
За 2,5 года работы в компании провела полный цикл сделок по строительству 190 домокомплектов для клиентов: B2C, VIP клиентов, Партнеров компании;
Мои достижения:
• За время работы в компании я выросла от аккаунт-менеджера до руководителя группы аккаунт-менеджеров и ведущего менеджера проектов в отделе по работе с клиентами
• Выстроила эффективное взаимодействие со всеми отделами компании для предоставления клиентам качественного сервиса
• Разработала и успешно внедрила, совместно с отделом маркетинга, систему по сбору отзывов от клиентов. Данная система позволила увеличить количество живых размещенных отзывов от клиентов на 80%
• Ввела регламенты работы клиентского отдела, регулярно организовывала и проводила обучения, благодаря чему вырастила сильную команду, сократив текучку кадров на 90%
• Создала удобную информационную базу данных по управлению документацией внутри клиентского отдела
• Прокачала уровень этики и грамотности делового общения команды (на примере своей работы, прохождение курсов и тренингов с приглашенными специалистами)
• Привила культуру общения и письма в компании
• Нашла 1001 способ поднять настроение себе и коллегам:)
Чем я занималась, когда только пришла в компанию на позицию аккаунт-менеджера:
- Принимала B2C клиентов из отдела продаж на сопровождение их Договоров (от разработки технической части проекта до сдачи готового домокомлекта);
- Ставила задачи в смежные подразделения компании и отслеживала их выполнение: разработка архитектуры и конструктива проекта, закупки материалов, выставление счетов на оплату, выезды техн. специалиста на объект строительства, монтаж и приемка фундамента, сборка ДК, доставка всех комплектующих (логистика), рекламация;
- Осуществляла допродажи клиентам;
- Контролировала выплаты по дебиторской задолженности клиентов;
- Консультировала и сопровождала клиентов на всех этапах их Договора;
- Занималась составлением и подписанием с клиентами всех необходимых документов, согласно Договору;
Мои задачи на позиции ведущего менеджера проектов и руководителя группы аккаунт-менеджеров:
- Продолжила сопровождение Договоров VIP клиентов, Партнеров компании;
- Развивала и внедряла проект «Отзывы от клиентов» совместно с отделом маркетинга;
- Вырабатывала решения по сложным вопросам группы аккаунт-менеджеров с клиентами и смежными отделами;
- Контролировала и оптимизировала бизнес-процессы внутри своего отдела;
- Создавала и постоянно пополняла информационную базу данных по управлению документацией внутри клиентского отдела;
- Совместно с юр. отделом разработала и внедрила формы документооборота B2C;
- Занималась формированием скриптов для группы аккаунт-менеджеров, также занималась обучением новых сотрудников клиентского отдела;
- Участвовала в разработке и корректировке бизнес-процессов компании;
- Проводила планёрки и обучения для сотрудников из смежных отделов;
И это только малая часть:)