Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Обязанности и достижения:
+Подбор и обучение персонала
+Привлечение кандидатов на участие в проекте (взятие слотов на подработку)
+Развитие клиентского сервиса.
+Подключение новых клиентов
+Разработка методологии обучения кандидатов.
+Написание ТЗ для разработки и оптимизации CRM
+Написание инструкций по работе с сервисом для клиентов.
+Написание инструкций по работе с сервисом для линейных сотрудников.
+Прием заявок от клиентов.
+Увеличение объема заявок.
+Оптимизация внутренних операционных процессов.
+Развитие действующих клиентов.
+Ведение отчетности в Metabase.
+Контроль персонала в "полях"
+АХО (закупки необходимого оборудования и формы)
+Взаимодействие со службой безопастности, контроль решения внештатных ситуаций.
+Контроль инкассации персонала.
+Контроль за соблюдением оборота ТМЦ
+Контроль выполнения персоналом показателей по объему выполняемых доставок и качеству работы.
Достижения:
Клиентский сервис:
1.За 4 месяцев подключил 8 точек Додо-пицца.
2.Развил проект Сбермаркет с 4 до 106 магазинов за 8 месяцев.
3.Увеличил недельный объем заявок с 125 до 1836 за 9 месяцев.
4.Подключил к нашему сервису 3 города (Екатеринбург, СПБ, Уфу, на общий средний объем заявок в 1200 заявок в неделю)
5.Увеличил объем выручки компании по проекту Сбермаркет с 60 000 в неделю до 881 280 рублей в неделю.
6.Продал доп. продукт по предоставлению пеших курьеров-сборщиков заказов тем самым увеличив объем заявок на 15%
7.Подключил к сервису клиента Mealty со средним объемом заявок около 350-400 в неделю и средней выручкой 168 000 рублей в неделю.
8.Ввел упрощенную систему постановки задач через Youtrack.
Операционный сервис:
1.Оптимизировал формат работы с Google таблицами.
2.Ввел обязательный анализ статистики.
3.Уменьшил объем выполняемых функций операционным отделом на 25%.
4.Ввел новый, более простой процесс выплат линейному персоналу, что сэкономило более 60% времени на подтверждение смен клиентом и их оплату.
Курьерский сервис:
1.Увеличил APH по своим проектам с 0.5 до 1.2 менее чем за 1 месяц.
2.Увеличил кол-во постоянных сотрудников, ежедневно выходящих на проект с 30 до 186 человек.
3.Изменил систему оплаты и подтверждения смен, благодаря чему, линейный персонал стал получать заработную плату на 60% быстрее.
4.Ввел систему Antifrod, благодаря чему сократил убытки компании до 95%.
5.Увеличил courier income с 300 рублей в час до 475 рублей в час.
6.Уменьшил average order distance с 13 до 4 км.
7.Увеличил Requested-fact hour с 65 до 90%.
8.Ввел систему закрепления курьеров, что повлияло на лояльность персонала к сервису на 60%.
Портфолио https://miro.com/app/board/uXjVODInxu8=/?invite_link_id=211200050823
Startup в сфере hr-tech (парт-таймер, аутсорсинг)
Одновременное ведение 7-х проектов
+Dominos Pizza (курьеры)
+Додо Пицца (курьеры)
+My Box (курьеры)
+Магнит.(РТЗ)
+Danone (вахтовый персонал)
+ООО Копэкер Агро (вахтовый персонал)
+ООО Москворечье трейдинг (вахтовый персонал)
Обязанности:
+Подбор и обучение персонала.
+Копирайт регламентов и инструкций по работе с приложением.
+Ведение зарплатного табеля.
+Ведение первичной бухгалтерии.
+Ведение клиентской базы.
+Ведение учета рабочего времени сотрудников.
+Развитие клиентского сервиса.
+Создание, анализ, оптимизация воронки для отдела подбора персонала.
+Проведение собеседований с потенциальными кандидатами (комплектовщики, мерчандайзеры курьеры, курьеры)
+Оказание дистанционной помощи персоналу.
+Ведение отчетности по объему выполненных заявок.
Ноябрь 2017 – май 2019
1 год и 7 месяцев
Руководитель отдела логистики
ООО Цветочный дом(buket.market)
Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин
Обязанности и достижения:
+Прием заказов через сайт интернет-магазина и агрегатор FLOW WOW
+Подбор и адаптация персонала.
+Поиск курьеров для выполнения доставки.
+Составление и анализ маршрутных листов
+Распределение курьеров по зонам доставки
+Ведение первичной бухгалтерии
+Ведение кадрового учета
+Составление рабочего табеля.
+Решение конфликтных и спорных ситуаций с заказчиками и получателем.
+Контроль сроков выполнения проводимых работ (как сборки заказов так и отгрузки и доставки букета до получателя)
Октябрь 2015 – декабрь 2017
2 года и 3 месяца
Специалист по логистике
ООО Логистик-сервис
Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги
Обязанности и достижения:
+Проведение инструктажа работы для новых курьеров по общим правилам работы, ставке, заработной плате а также использованию программы.
+Выдача формы и транспорта работникам под расписку.
+Учет выдачи материальных ценностей.
+Проведение инвентаризации (раз в 3 месяца)
+Контроль работы линейного персонала
+Распределение заказов между курьерами.
+Решение конфликтных ситуаций между курьером и клиентом.
+Составления наиболее короткого маршрута для доставки заказа.
Ведение отчетности о сроке доставки через CRM систему.
1С: Бухгалтерия и склад, MS Outlook, Активные продажи, Управление персоналом, Деловая переписка, Делопроизводство, MS Internet Explorer, Ведение переговоров, MS PowerPoint, Управление продажами
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.