Москва
Резюме № 53120258
Обновлено 8 ноября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Был больше месяца назад
65 000 ₽
29 лет (родился 23 октября 1996)
Москваудаленная работаготов к переезду: Санкт-Петербург, Рига
Севастопольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Май 2020 – июнь 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проекта

    ООО Портал(Dostavista.ru)
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    +Подбор и обучение персонала +Привлечение кандидатов на участие в проекте (взятие слотов на подработку) +Развитие клиентского сервиса. +Подключение новых клиентов +Разработка методологии обучения кандидатов. +Написание ТЗ для разработки и оптимизации CRM +Написание инструкций по работе с сервисом для клиентов. +Написание инструкций по работе с сервисом для линейных сотрудников. +Прием заявок от клиентов. +Увеличение объема заявок. +Оптимизация внутренних операционных процессов. +Развитие действующих клиентов. +Ведение отчетности в Metabase. +Контроль персонала в "полях" +АХО (закупки необходимого оборудования и формы) +Взаимодействие со службой безопастности, контроль решения внештатных ситуаций. +Контроль инкассации персонала. +Контроль за соблюдением оборота ТМЦ +Контроль выполнения персоналом показателей по объему выполняемых доставок и качеству работы. Достижения: Клиентский сервис: 1.За 4 месяцев подключил 8 точек Додо-пицца. 2.Развил проект Сбермаркет с 4 до 106 магазинов за 8 месяцев. 3.Увеличил недельный объем заявок с 125 до 1836 за 9 месяцев. 4.Подключил к нашему сервису 3 города (Екатеринбург, СПБ, Уфу, на общий средний объем заявок в 1200 заявок в неделю) 5.Увеличил объем выручки компании по проекту Сбермаркет с 60 000 в неделю до 881 280 рублей в неделю. 6.Продал доп. продукт по предоставлению пеших курьеров-сборщиков заказов тем самым увеличив объем заявок на 15% 7.Подключил к сервису клиента Mealty со средним объемом заявок около 350-400 в неделю и средней выручкой 168 000 рублей в неделю. 8.Ввел упрощенную систему постановки задач через Youtrack. Операционный сервис: 1.Оптимизировал формат работы с Google таблицами. 2.Ввел обязательный анализ статистики. 3.Уменьшил объем выполняемых функций операционным отделом на 25%. 4.Ввел новый, более простой процесс выплат линейному персоналу, что сэкономило более 60% времени на подтверждение смен клиентом и их оплату. Курьерский сервис: 1.Увеличил APH по своим проектам с 0.5 до 1.2 менее чем за 1 месяц. 2.Увеличил кол-во постоянных сотрудников, ежедневно выходящих на проект с 30 до 186 человек. 3.Изменил систему оплаты и подтверждения смен, благодаря чему, линейный персонал стал получать заработную плату на 60% быстрее. 4.Ввел систему Antifrod, благодаря чему сократил убытки компании до 95%. 5.Увеличил courier income с 300 рублей в час до 475 рублей в час. 6.Уменьшил average order distance с 13 до 4 км. 7.Увеличил Requested-fact hour с 65 до 90%. 8.Ввел систему закрепления курьеров, что повлияло на лояльность персонала к сервису на 60%. Портфолио https://miro.com/app/board/uXjVODInxu8=/?invite_link_id=211200050823
    • Май 2019 – май 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Супервайзер проекта

    ООО Майгиг, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Startup в сфере hr-tech (парт-таймер, аутсорсинг) Одновременное ведение 7-х проектов +Dominos Pizza (курьеры) +Додо Пицца (курьеры) +My Box (курьеры) +Магнит.(РТЗ) +Danone (вахтовый персонал) +ООО Копэкер Агро (вахтовый персонал) +ООО Москворечье трейдинг (вахтовый персонал) Обязанности: +Подбор и обучение персонала. +Копирайт регламентов и инструкций по работе с приложением. +Ведение зарплатного табеля. +Ведение первичной бухгалтерии. +Ведение клиентской базы. +Ведение учета рабочего времени сотрудников. +Развитие клиентского сервиса. +Создание, анализ, оптимизация воронки для отдела подбора персонала. +Проведение собеседований с потенциальными кандидатами (комплектовщики, мерчандайзеры курьеры, курьеры) +Оказание дистанционной помощи персоналу. +Ведение отчетности по объему выполненных заявок.
    • Ноябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО Цветочный дом(buket.market)
    Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    +Прием заказов через сайт интернет-магазина и агрегатор FLOW WOW +Подбор и адаптация персонала. +Поиск курьеров для выполнения доставки. +Составление и анализ маршрутных листов +Распределение курьеров по зонам доставки +Ведение первичной бухгалтерии +Ведение кадрового учета +Составление рабочего табеля. +Решение конфликтных и спорных ситуаций с заказчиками и получателем. +Контроль сроков выполнения проводимых работ (как сборки заказов так и отгрузки и доставки букета до получателя)
    • Октябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по логистике

    ООО Логистик-сервис
    Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    +Проведение инструктажа работы для новых курьеров по общим правилам работы, ставке, заработной плате а также использованию программы. +Выдача формы и транспорта работникам под расписку. +Учет выдачи материальных ценностей. +Проведение инвентаризации (раз в 3 месяца) +Контроль работы линейного персонала +Распределение заказов между курьерами. +Решение конфликтных ситуаций между курьером и клиентом. +Составления наиболее короткого маршрута для доставки заказа. Ведение отчетности о сроке доставки через CRM систему.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Бухгалтерия и склад, MS Outlook, Активные продажи, Управление персоналом, Деловая переписка, Делопроизводство, MS Internet Explorer, Ведение переговоров, MS PowerPoint, Управление продажами

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПродюсерАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер IT-проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель группы разработкиМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель направления внедрения цифровых проектовСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по снабжению (комплектации)Август 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Проектный менеджерМай 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob