Москва
Резюме № 51020851
Обновлено 28 июня 2021
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 25 августа 1981)
Москва
Водный стадион
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2020
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель проектов

    Фонд "Российско-польский центр диалога и солгласия", Москва
    Фонд, грантодатель, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • руководство проектами, организация, контроль мероприятий и деловых встреч Фонда; • контроль работы и взаимодействие с партнерами Фонда, привлечение новых партнёров; • организация и контроль изготовления и размещения рекламной продукции Фонда (разработка макетов буклетов, флаеров, сувенирной продукции и т. п.), ведение договоров, размещение заказов; • контроль и обновление информации на сайте Фонда www.rospolcentr.ru и страницах в социальных сетях (SMM, SEO); • работа с клубом друзей Фонда; • контроль учета и сохранности вверенных материальных ценностей, своевременная сверка их наличия и оформление финансово-хозяйственной отчетности. Реализованные проекты: • более 120 гуманитарных проектов по линии международных отношений; • 2 новых сайта Фонда www.rospolcentr.ru (версии 2014–2019 и 2019–н. в.); • работа на мероприятиях федерального и мирового уровня. В непосредственном подчинении – до 3 человек.
    • Декабрь 2009 – август 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и менеджмента

    Туроператор "Радонеж", Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    • руководство отделом маркетинга и менеджмента, решение всех общих и административных вопросов организации; • исполнение обязанностей заместителя директора по хозяйственной части (закупки, хозяйственные вопросы, все вопросы по работе офиса); • организация и контроль изготовления и размещения рекламной продукции компании (участие в разработке рекламных макетов, календари-расписание, каталоги, программы поездок, буклеты, флаеры, сувенирная продукция и т. п.), ведение договоров, размещение заказов; • организация работы IT отдела компании (IT инфраструктура офиса, интернет, телефония, администрирование, наполнение, поддержка и продвижение сайта www.radonez.ru); • контроль уровня обслуживания клиентов в компании и работа по его улучшению; • подбор и обучении персонала (проведение собеседований, помощь в оформлении новых сотрудников, оформление наградных дел); • работа с клубом друзей туроператора. Реализованные проекты: • создание нового сайта туроператора «Радонеж» www.radonez.ru (версия 2010 года), создании сайтов http://cottage-solovki.ru/, http://orlinoe-crimea.ru/, http://gospodin-teplohod.ru/; • разработка и проектирование интернет-портала «Радонеж тур» с онлайн бронированием и продажей туров, а также с элементами CRM системы (система управления взаимоотношениями с клиентами) в «облаке»; • разработка и подготовке технического задания корпоративной системы для паломнической службы «Радонеж» (клиент-серверное решение); • подготовка и проведение рекламно-информационных туров для представителей турфирм в Израиль; • подготовка и проведение детских и молодежных проектов в Израиле (отправка групп детей и молодежи по специально подготовленным программам); • подготовка и проведение грантовых проектов - получены и реализованы 3 гранта от Фонда «Российско-польский центр диалога и согласия» - июль 2013 года привезена в Россию группа польской молодежи; октябрь 2013 – привезена в Россию группа польских журналистов (пресс-тур), апрель привезена в Россию группа польских преподавателей и студентов из Варшавского университета. В непосредственном подчинении – 7 человек.
    • Январь 2000 – декабрь 2009
    • 10 лет

    Начальник отдела менеджмента и маркетинга, главный администратор, администратор, помощник администратора

    ГУК ММТ «Геликон-Опера», Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - руководство работой отдела менеджмента и маркетинга; - организация деловых встреч, внутрикорпоративных мероприятий; - контроль организации обслуживания корпоративных мероприятий, стационарных и выездных спектаклей, культурно-массовых мероприятий города Москвы, участие в организации и проведении гастролей; - организация и контроль изготовления и размещения рекламной продукции театра (афиши, программки, буклеты, флаеры, сувенирная продукция и т. п.), ведение договоров, размещение заказов; - разработка рекламных макетов; - контроль за своевременным размещением новостей и обновлением информации на сайте театра www.helikon.ru; - контроль работы с действующими информационными партнерами театра, контроль своевременного изготовления, подачи и размещения рекламной информации (репертуар, статьи и т. п.), подготовки и подписания отчетных документов; - работа по привлечению к сотрудничеству с театром новых информационных партнеров, ведение переговоров; - работа с клубом друзей театра «Геликон-Опера»; - маркетинговые исследования рынка цен на билеты по театрам города Москвы, изучение и анализ зрительского спроса на спектакли; - улучшение уровня продаж билетов; - контроль уровня обслуживания в театре и работа по его улучшению; - контроль ведения архива отдела по связям с общественностью, организация своевременного пополнения его материалами из СМИ, новой полиграфической продукцией театра; - контроль учета и сохранности вверенных материальных ценностей, своевременная сверка их наличия и оформление финансово-хозяйственной отчетности. - контроль оплаты счетов, контроль документооборота отдела, подготовка приказов. - контроль работы сотрудников (планы, отчёты, реализация билетов), В непосредственном подчинении – 21 человек (заместитель начальника отдела, пресс-атташе, редактор, администратор сайта, ведущие специалисты отдела, главный администратор, администраторы, помощники администратора, зав. билетным столом, кассиры). Реализованные проекты: • выпущено более 20 премьерных спектаклей; • работа на мероприятиях федерального и международного уровня (более 3 000 событий на мировых и региональных площадках); • подготовка и проведение грантовых проектов – получен и реализован грант от Правительства Москвы, Департамент образования Правительства Москвы на проведение «Фестиваля детских музыкальных театров»; • 1 новый сайт театра www.helikon.ru (версия 2004–2017 гг.), организация групп театра в социальных сетях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт успешного руководства коллективами от 1 до 150 человек в сфере менеджмента, EVENT, GR, PR, рекламы и маркетинга, HR - 17 лет; • Умение вести переговоры, владение навыками презентации и ведения деловой переписки; • Практический опыт управления IT проектами; • Практический опыт проведения собственных и грантовых проектов; • Практический опыт копирайта (SMM, слоганы, рекламные тексты, специальные проекты, рассылки и прочие информационные материалы для внешних и внутренних коммуникаций), владение инструментами продвижения: СМИ, SEO, контекст, SMM; • Знание делопроизводства и документооборота (GR, ЭДО), финансово-бухгалтерская документация; • Опыт составления и курирования договоров, контроль и ведение финансово-отчетной и проектно-сметной документации. • Фотографирую и снимаю видео на камеру Canon 600D. Специализация: репортажная съемка, фото с презентационных мероприятий, портрет, пейзаж. Книги, спорт, путешествия. Административное управление, Административно-хозяйственная деятельность, Организация мероприятий, PR Events, Маркетинговые коммуникации, Администрирование сайтов, Организация деловых поездок, Наполнение контентом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Польский язык — разговорный
  • Сербский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:18Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель директора по общим вопросамНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Контролёр ж/д путиСентябрь 2022 – июль 2024
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Стажер-исследовательСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный инженер по строительствуАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2020 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (22 года и 5 мес.)Менеджер по ПроектамАвгуст 1986 – январь 2009
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob