Дополнительные сведения:
В этом году я стал студентом магистратуры НИУ ВШЭ (Москва) по программе "Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании" (инноватика). Более двух лет вел общественную деятельность в качестве руководителя в одной из крупнейших молодежных организаций в Республики Башкортостан (РОМО «Молодежные землячества» РБ) и больше года работал в качестве специалиста по координации и акселерации проектов Фонда по сохранению и развитию башкирского языка. В 2018 году я открыл региональный ресурсный центр по поддержке молодежных инициатив.
За пять лет своей общественной работы в Уфе я сумел возглавить молодежную организацию, реализовать социальные проекты и привлечь свыше 15 миллионов рублей социальных инвестиций. На моей практике были проекты по организации молодежных событий, созданию веб-порталов, локализации мобильных приложений, строительства арт-пространств и оптимизации проектных процессов.
Опыт, который я получил во время проектной деятельности всегда был направлен в созидательное русло. Мне особенно интересна тема устойчивого развития малых территорий. В этом направлении я открыл собственную НКО «Автономная некоммерческая организация по формированию и развитию социально-значимых инициатив среди молодежи «Ямаш»», а также занялся привлечением грантовых средств и субсидий в свое родное село.
Хотелось бы отметить, что моё обучение проходит в будни с 18:00 по 21:00 и надеюсь, что смогу совмещать учебу с работой. Прикрепляю во вложенных файлах резюме и рекомендательные письма, которые направлял в НИУ ВШЭ при поступлении. В резюме вы также сможете посмотреть моё портфолио и события, в которых я принимал участие.
С нетерпением жду Вашего ответа!
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
I. Вклад при работе с командой:
• Способен быстро замечать новые возможности и извлекать из них выгоды.
• Могу успешно сработаться с самыми разными людьми.
• Хорошо генерирую идеи и довожу их до реализации.
• Умею находить людей, способных принести пользу команде.
• Моя способность доводить все до конца во многом обеспечила мою профессиональную эффективность.
- ---------------------------------------------------------------------------------
• Я готов перенести непопулярность, если вижу, что мои действия в конечном счете полезные результаты.
• Могу быстро выяснить, что сработает в данной ситуации, если в подобную ситуацию я уже попадал.
• Личные заблуждения и предубеждения не мешают мне находить и доказывать преимущества альтернативных действий.
II. Мои недостатки, которые могут проявиться в командной работе:
• Я чувствую себя неуверенно на совещании, если отсутствуют четкая повестка дня и контроль за ее соблюдением.
• Я склонен быть слишком великодушным к людям, имеющим правильную точку зрения, но не высказывающим её открыто.
• Иногда я склонен молчать, когда в группе бурно и на эмоциях обсуждают новые идеи.
• Вследствие моей осмотрительности я не склонен быстро и с энтузиазмом присоединиться к мнению коллег.
• Могу выглядеть авторитарным и нетерпимым, когда чувствую необходимость достичь чего-то.
• Иногда мне трудно повести за собой людей, поскольку я слишком подвержен влиянию атмосферы, царящей в группе.
• Иногда могу кануть в свои мысли, быть слишком захваченным идеями, которые мне приходят в голову, и поэтому плохо слежу за тем, что происходит вокруг.
• Мои коллеги находят, что я слишком много внимания уделяю деталям и чрезмерно беспокоюсь о том, что дела идут неправильно.
III. Особенности моего стиля работы в команде:
• Постоянно стараюсь лучше узнать своих коллег.
• Обычно нахожу вескую аргументацию против плохих предложений.
• Полагаю, что обладаю способностью быстро организовать исполнение одобренных талантов.
• Обладаю талантом избегать очевидных решений и умею находить неожиданные.
• Стремлюсь добиться совершенства при исполнении любой роли в командной работе.
• Умею устанавливать контакты с внешним окружением команды.
- ---------------------------------------------------------------------------------
• Неохотно возражаю своим коллегам и не люблю сам быть в меньшинстве.
• Способен воспринимать любые высказываемые мнения, но без колебаний могу подчиниться мнению большинства после принятия решения.
IV. Участие в совместном проекте.
• Умею влиять на людей, не оказывая на них давления.
• Всегда готов поддержать любое предложение, если оно служит общим интересам.
• Энергично ищу среди новых идей и разработок свежайшие.
• На меня можно возложить обязанности и следить за тем, чтобы наиболее существенная работа была организована должным образом.
- ---------------------------------------------------------------------------------
• Часто моя осмотрительность предохраняет меня от ошибок, возникающих из-за невнимательности.
• Я не готов оказать давление, чтобы совещание не превращалась в пустую трату времени и не терялась из виду основная цель обсуждения.
• Можно рассчитывать на поступление от меня оригинальных предложений, если я нахожусь в состоянии активной творческой деятельности.
• Надеюсь, что моя способность выносить беспристрастные суждения признается всеми, кто меня знает.
V. Я получаю удовлетворение от работы, потому что …
• Мне нравится находить практические решения проблем.
• При необходимости умею оказывать сильное влияние на приятие решений.
• Всегда получаю возможность встретиться с людьми, способными предложить что-то новое для меня.
• Умею добиваться согласия людей на реализацию необходимого курса действий.
• Я чувствую себя в своей стихи, когда могу уделить задаче все моё внимание.
• Мне нравится находить задачи, требующие напряженного воображения.
- ---------------------------------------------------------------------------------
• Мне не доставляет удовольствие анализ ситуаций и взвешивание всех шансов, но я этим занимаюсь, веду аналитические записки, поскольку это тренирует мышление.
• Мне больше нравится осознавать, что я делаю не бесполезные вещи, нежели осознание того, что я создаю хорошие рабочие взаимоотношения.
VI. Если мне неожиданно предложат решить трудную задачу за ограниченное время с незнакомыми людьми, то …
• Я был бы готов работать с человеком, указавшим наиболее позитивный подход, каковы бы ни были связанные с этим трудности.
• Попытался бы найти способ разбиения задачи на части в соответствии с тем, что лучше всего умеют делать отдельные члены команды.
• Присущая мне привычка постоянно отслеживать за временем помогла бы нам не отстать от графика.
• Мне всегда удастся сохранить хладнокровие и способность логически мыслить.
• Всегда готов действовать силой положительного примера, проявить лидерство при появлении признаков отсутствия прогресса в команде.
• Готов организовывать дискуссии и принять иные методы, чтобы стимулировать выдвижение новых идей и придать начальный импульс в командной работе.
- ---------------------------------------------------------------------------------
• Я бы почувствовал необходимость сначала в одиночестве обдумать пути выхода из тупика, прежде чем начать действовать, поскольку считаю, что чрезмерно харизматичные и эмоционально сильные люди могут задавить экспертов-интровертов.
• Я бы не так упорно добивался достижения цели, если бы в команде пошел разлад.
VII. Проблемы, с которыми я сталкиваюсь, работая в команде:
• Окружающие иногда критикуют меня за чрезмерный рационализм и неспособность к интуитивным решениям.
• Моё стремление обеспечить условия, чтобы работа выполнялась правильно, может приводить к снижению темпов.
• Я очень редко проявляю эмоции и энтузиазм, стараюсь почерпнуть его у наиболее активных членов группы.
• Я тяжел на подъем, если не имею ясных целей.
• Иногда мне сложно обратиться за помощью к другим, когда не могу что-либо сделать сам.
• Я испытываю затруднения при обосновании своей точки зрения, когда устал или переволновался.
- ---------------------------------------------------------------------------------
• Я склонен проявлять нетерпимость по отношению к людям, мешающим, по моему мнению, прогрессу в делах группы.
• Мне иногда бывает очень трудно разобраться во встретившихся мне сложностях.
Внимание к деталям., Решение проблем., Концентрация внимания., Эмоциональная устойчивость., Умение анализировать сложную информацию., Проектирование и внедрение стратегий., Аналитический склад ума, Стрессоустойчивость, Ответственность, Исполнительность, Готовность постоянно обучаться