Москва
Резюме № 48837249
Обновлено 12 июля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер проектов (удаленно)

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 12 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Январь 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Организатор мероприятий

    Donga Production
    Организация спортивных меропритий

    Обязанности и достижения:

    - организация танцевальных фестивалей, мастер-классов, лагерей - составление бюджета - переговоры с поставщиками, подрядчиками, педагогами - помощь в оформлении виз Организовано 7 крупных фестивалей с привозными гостями и более 100 участниками, также множество мастер-классов по всей России
    • Октябрь 2010 – май 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО Бюро переводов "Медконсалт"
    Специализированное бюро медицинских переводов

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с корпоративными клиентами (крупными фарм компаниями и клиниками по всему миру) 2. Заведение заявок в базу 1С 3. Распределение заказов по переводчикам 4. Работа по счетам 5. Заключение Договоров с новыми клиентами 6. Обучение новых менеджеров Вела самых крупных клиентов компании, таких как J&J, Novartis, Sanofi, Teva, AstraZeneca и тд Отличилась самой большой продуктивностью, обработка заказов в срок и качественно
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Ассистент директора по развитию бизнеса

    ООО Витамакс-Рус
    Производитель и распространитель продукции для здоровья и здорового образа жизни

    Обязанности и достижения:

    - организация корпоративных мероприятий (подготовка смет, поиск залов и т. д.); - подготовка и оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок для финансового отдела, оформление авансовых отчетов, сдача авансовых отчетов в бухгалтерию); - организация встреч и переговоров с партнерами, с подрядчиками, Дистрибьюторами; - подготовка документов по указанию руководителя (редактирование внутренних документов отдела, Маркетинг-Плана и т. п.); - ведение деловой переписки с партнерами, Дистрибьюторами; - оформление представительских расходов руководителя, сдача авансовых отчетов бухгалтерии и последующий контроль; - осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю; - подготовка презентаций Power Point (по итогам каждого календарного месяца, по мероприятиям); - координация деятельности отдела продаж регионов; - подготовка бюджетов по акциям, редактирование процедур, сведение акций к единому формату; - по запросу руководителя анализ продаж различных категорий продукции; - расчет квот по продукции; - составление карточек товара с информацией о цене закупки, цене продажи, тираже (информацию предоставляют руководители отделов ПиМ); - списание корпоративной продукции для центрального офиса, на мероприятие и т. п. (по распоряжению руководителя); - работа с мастер-файлом прайс-листа (наличие в прайс-листе новой корпоративной продукции, соответствие артикулов, соответствие остаткам на ЦС); - информационный вестник (еженедельный сбор информации от руководителей регионов); - работа с корпоративным журналом (написание и редактирование статей Дистрибьюторов, мониторинг актуальности адресов АДЦ); - работа с www.job.ru (размещение вакансий, удаление вакансий, поднятие вакансий); - Работа с программой VitaMonitor: ввод новых Дистрибьюторов; изменение анкетных данных и данных о партнерах (по мере поступления заявлений); внесение данных о партнерстве (по Маркетинг-Плану, по согласованию с руководителем региона); внесения данных о терминации (по распоряжению руководителя); перевод скидок на другие склады (согласно доверенности)
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по продаже кредитных продуктов

    ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: поиск потенциальных клиентов, активная продажа банковских продуктов физическим лицам в соответствии с планами продаж, консультирование клиентов и оформление кредитных продуктов физическим лицам, подготовка и своевременное предоставление старшему специалисту периодических отчетов по результатм деятельности. Участвовала в запуске продукта как один из лучших сотрудников.
    • Июль 2006 – август 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Старший кредитный инспектор

    КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    - активное привлечение клиентов с целью выполнения поставленных планов и задач; - выход из сложных ситуаций, таких как поломка системы, сложные клиенты; - консультирование клиентов по банковским продуктам и процентным ставкам по ним; - оценка кредитоспособности заемщика, прием заявок на кредит, подготовка кредитных договоров к подписанию, максимальное оформление высокодоходных для банка кредитов; - прием различного рода заявлений от клиентов; - ведение документации: реестры, акты сверки, статистика и отчеты Повышение до старшего кредитного инспектора

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Португальский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Стажер-исследовательСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2014 – август 2020
Обновлено в 9:10Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с верификаторами и администрированию социальных задач Федеральной программы Обучение служениемАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 8:17Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Врач-терапевтМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Fleet ManagerИюль 2015 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено в 5:01Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор магазина, управляющий кафеНоябрь 2012 – май 2016
Обновлено в 4:33
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob