Москва
Резюме № 47962333
Обновлено 16 июля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 26 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2019 – декабрь 2019
    • 7 месяцев

    Scrum master

    It-face

    Обязанности и достижения:

    Product owner - ведение мобильной разработки социальной сети с нейронной сетью - сбор информации для ТЗ - планирование работ с приоритизацией по спринтам (дизайнеру, мобильной разработке, backend, тестировщик...) - ежедневное отслеживание хода разработки и тестирования - выстраивание логики мобильного приложения с дизайнерами - координация: разработчиков, тестировщиков, дизайнеров, product manager - внедрение Scrum технологии. Команда 20 человек, включая удаленных сотрудников. - обучение сотрудников соблюдению всех церемоний Scrum, проведение церемоний - подготовка Backlog спринта, отслеживание прогресса работ на ежедневной основе - ведение бэклога в проекте - решение конфликтных ситуаций в команде, фасилитация событий - цикл работ по командообразованию
    • Апрель 2017 – март 2019
    • 2 года

    Младший руководитель проектов

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами по методологии Agile: - подключение услуги «Продажа страховых продуктов в канале ВСП» к ипотечному кредиту; - подключение услуги «Добровольное страхование жизни держателей кредитных карт». • Взаимодействие с заказчиком на всем протяжении проекта • Сбор и разработка ТЗ • Подготовка паспорта проекта: бюджет, календарный план, риски, pert анализ, презентации, закупочная документация • Формирование проектной команды, включая подрядчиков (проведение закупок). • Управление проектной командой (постановка задач в Jira, контроль исполнения, max 10 человек) • Контроль и анализ состояния работ по проекту, мониторинг проблем по проекту, применение корректирующих действий, отслеживание бюджета • Регулярная отчетность п перед заказчиком, demo показы • Закрытие проекта, подготовка документации.
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Велущий администратор проектов

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение закупочных процедур для трайба: сбор потребностей, сбор коммерческих предложений, подготовка и/или экспертиза конкурсной документации, взаимодействие с подрядчиками и управлением финансового контроля. 2. Подготовка аналитических отчетов, презентаций и др. по направлению тестирования. 3. Планирование и подготовка проекта к открытию: сбор требований с заказчика, составление ресурсного плана проекта, PERT-анализ, подготовка комплекта проектной документации, разработка календарных планов, бюджетное планирование по проекту, заведение данных о проекте во внутренние учетные системы. 4. Обеспечение проекта необходимыми материалами и ресурсами: поиск ресурсов под проект, комплектование команды, проведение закупочных процедур для проекта. 5. Управление исполнением проектов: контроль сроков, бюджетов, качества выполнения работ на каждом из этапов (аналитика, разработка, тестирование, внедрение), контроль сроков по договорам с подрядчиками, контроль договорных отношений с подрядчиками, контроль исполнения бюджета, управление рисками проекта. 6. Закрытие проекта: сдача-приемка выполненных работ Заказчику, закрывающая документация, расчет с подрядчиками, заведение данных во внутренние учетные системы. 7. Наставничество над новыми сотрудниками Отдела.
    • Август 2015 – март 2016
    • 8 месяцев

    Старший аналитик

    Сбербанк технологии

    Обязанности и достижения:

    1. Бюджетное планирование внутренних проектов Департамента развития фронтальных систем и электронных каналов обслуживания (далее –Департамент). 2. Согласование бюджетов с руководителями проектов, руководителями программ, финансовыми подразделениями. 3. Контроль исполнения бюджета вверенных проектов Департамента (OPEX, CAPEX). 4. Проведение закупочных процедур для проекта.
    • Сентябрь 2014 – июль 2015
    • 11 месяцев

    Аналитик

    Сбербанк технологии

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и подготовка проекта к открытию: сбор требований с заказчика, составление ресурсного плана проекта, PERT-анализ, подготовка комплекта проектной документации, разработка календарных планов, бюджетное планирование по проекту, заведение данных о проекте во внутренние учетные системы. 2. Обеспечение проекта необходимыми материалами и ресурсами: поиск ресурсов под проект, комплектование команды, проведение закупочных процедур для проекта. 3. Управление исполнением проектов: контроль сроков, бюджетов, качества выполнения работ на каждом из этапов (аналитика, разработка, тестирование, внедрение), контроль сроков по договорам с подрядчиками, контроль договорных отношений с подрядчиками, контроль исполнения бюджета, управление рисками проекта. 4. Закрытие проекта: сдача-приемка выполненных работ Заказчику, закрывающая документация, расчет с подрядчиками, заведение данных во внутренние учетные системы.
    • Сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Администратор проектов / Куратор департамента

    ЗАО "Сбербанк технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и подготовка проекта к открытию: сбор требований с заказчика, составление ресурсного плана проекта, PERT-анализ, подготовка комплекта проектной документации, разработка календарных планов, бюджетное планирование по проекту, заведение данных о проекте во внутренние учетные системы. 2. Обеспечение проекта необходимыми материалами и ресурсами: поиск ресурсов под проект, комплектование команды, проведение закупочных процедур для проекта. 3. Управление исполнением проектов: контроль сроков, бюджетов, качества выполнения работ на каждом из этапов (аналитика, разработка, тестирование, внедрение), контроль сроков по договорам с подрядчиками, контроль договорных отношений с подрядчиками, контроль исполнения бюджета, управление рисками проекта. 4 Закрытие проекта: сдача-приемка выполненных работ Заказчику, закрывающая документация, расчет с подрядчиками, заведение данных во внутренние учетные системы.
    • Март 2006 – декабрь 2012
    • 6 лет и 10 месяцев

    Специалист-оператор отдела анализа и технологического обеспечения финансового департамента

    Авиакомпания Трансаэро, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с документами авиакомпании (билеты, рейсы, сводно-загрузочные ведомости, реестры) в программе авиакомпании Asia_next (подпрограммы: rev-грузовая документация, scs-полетная документация, tdb-агентская документация) - занесение данных в базу, работа со сводными таблицами XL  - составление отчетности - анализ (по контрагентам и собственным продажам), аналитика - закрытие ежемесячной базы (проверка наличия  и целостности пакета документов по базам для следующего предоставления в бухгалтерию) - инвентаризация документации - анализ расхождений по базам - составление презентации - решение спорных ситуаций с руководством и подразделениями - составление финансовой отчетности - взаимодействие с другими отделами Навыки: - работа в программах для авиакомпании Asia_next (rev, scs, epr, tdb) - MO (Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Internet) - аналитика - обработка большого объема информации - навыки делового общения и переписки В 2010 году была пройдена аттестация

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю работать с людьми, общаться, контактировать. Достигла постепенного повышения в карьере. Проявляю инициативу если есть новенькие в коллективе для их адаптации. Управляла коллективом (10 человек). Ищу все время варианты для оптимизации процессов, что бы работа была быстрее и эффективнее ПК - уверенный пользователь (MS office, Internet, SAP, SAP CRM), powerpoint, MS Project, Jira, Confluence владение программами для учета денежных средств в авиакомпании (asia_next), знание 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер отдела продаж B2BАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Врач-педиатрАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Проектный менеджерМай 2024 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по управлению объектами недвижимостиИюнь 2018 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий специалист по управлению проектамиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:19
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкспертСентябрь 2021 – февраль 2023
Обновлено в 17:36Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер студии дизайнаИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораЯнварь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме