Москва
Резюме № 47022408
Обновлено 22 октября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Был больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родился 08 июля 1986)
Кемеровоготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Frontend-разработчик

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    1. Создание сайтов. 2. Ведение личной отчётности по проектам. 3. Поиск и общение с клиентами.
    • Март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела технической поддержки

    GoodLine, Кемерово
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1. Руководство консультантами технической поддержки (22 человека) 2. Контроль за выполнением KPI: - среднее время ожидания ответа абонентом (25 секунд); - среднее время первого ответа абоненту в чате (25 секунд); - среднее время последующих ответов в чате в процессе диалога (60 секунд); - максимальное количество открытых обращений по обращениям по цифровому ТВ (30 штук при АКБ в ~5000); - максимальное количество открытых обращений от физических лиц (200 штук при АКБ ~150000) - минимальная оценка качества разговора сотрудников 95% (регламентировалась группой контроля качества). 3. Составление и подача статистической отчётности по работе консультантов. 4. Составление регламентов работы для консультантов. 5. Составление графика работы консультантов. 6. Своевременное проведение обучающих тренингов для сотрудников. 7. Анализ, поиск и решение проблем работы цифровой приставки Eltex NV-501. 8. Управление проектами: - описание проекта в Confluence — цели, видение, характеристики, ресурсы, контуры, подсчёт рисков, ожидаемые расходы и прибыль; - взаимодействие с другими отделами (дизайнеры, копирайтеры, программисты) посредством постановки задач в Jira и личной коммуникации. Достижения: 1. Нашёл проблему с воспроизведением определенного контента на цифровой приставке годовалой давности в первую ночь работы. 2. Сократил время ответа абонентам в чате с 60 секунд до 23. 3. Сократил количество открытых обращений от физических лиц с 800 до 140 за первый месяц. 3. Реализовал 2 проекта по цифровому телевидению: - "Самодиагностика приставок Eltex 501"; - "Поиск и удаленное отключение незарегистрированных в компании приставок"
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Старший специалист технической поддержки

    GoodLine, Кемерово
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1. Контроль работы операторов и консультантов технической поддержки. 2. Составление отчётности по результатам работы смены. 3. Взаимодействие между call-центром, сервисным, техническим и аварийным отделами, программистами, телефонистами и руководством при каких-либо инцидентах в работе компании. 4. Базовая настройка сетевого оборудования D-Link DES 1050/1026, DGS 1210 5. Решение проблем абонентов посредством чата (WebIm, далее софт компании) и телефона. 6. Контроль выполнения планово-профилактических работ в ночное время. 7. Работа с претензионными абонентами (взаимодействие с клиентом, решение сложных ситуаций). Достижения: Награда "Лучший старший специалист технической поддержки" (4 кандидата).
    • Март 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант технической поддержки

    GoodLine, Кемерово
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1. Решение технических проблем абонентов (вторая линия поддержки) посредством телефона и чата (WebIm): - настройка D-Link DES 1050/1026; - удалённая настройка роутеров абонентов через TeamViewer. 2. Взаимодействие с системными администраторами и операторами (первой линией). 3. Заполнение тикетов. Достижения: Награда "Лучший консультант технической поддержки" 2014 и 2015 годов (25 кандидатов).
    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Руководитель службы технической поддержки

    ООО "Адэон", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1. Поиск подрядчиков в городах России для сервисного обслуживания торговых точек клиентов компании (сетевые магазины — Lady Collection, Adidas, Московский ювелирный завод и т. д.). 2. Удаленный контроль за выполнением работ. 3. Ведение отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив очень. Умею полюбить свою работу. Умею оптимизировать работу. Нравится узнавать новое. Добиваюсь самых высоких показателей в работе. Знаю, что такое качественный сервис и лояльность к клиенту. Техническая поддержка, Google Docs, Работа с претензиями, Статистический анализ, Уверенное владение ОС семейства Windows, Прием и распределение звонков, MS Office, Грамотность, Ориентация на результат, Управленческие навыки, Работа в команде, Работа с возражениями, Работа с жалобами клиентов, Scrum, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, TCP/IP, Руководство коллективом, Системное мышление, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Управление проектами, Управление персоналом, HTML5, CSS3, Microsoft Visual Studio, JavaScript

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя
Project managerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший участка возвратной логистикиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2021
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Заместитель начальника производстваОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2015Последнее место работы (5 мес.)Руководитель проекта по стандартам торговлиМай 2014 – октябрь 2014
Обновлено 8 апреля 2018Последнее место работы (2 года)Ведущий специалист по работе с образовательными учреждениямиМарт 2016 – март 2018
Обновлено 6 февраля 2021
Обновлено 21 октября 2021
Обновлено 9 мая 2024
Обновлено 21 мая 2024Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Преподаватель математикиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2013Последнее место работы (9 мес.)Директор по открытию проектов франшизМарт 2012 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob