Москва
Резюме № 43088464
Обновлено 16 сентября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 30 апреля 1992), не состоит в браке, детей нет
Нижний Тагил
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    ИО Руководителя филиала

    Сервис заказа такси "Maxim" филиал в г. Нижний Тагил, Нижний Тагил
    Учитывая специфику городов, компания дает пассажирам возможность вызвать такси любым удобным способом, а водителям — оптимизировать процессы поиска и перевозки пассажиров, сократить холостой пробег и простои.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с первыми лицами компании на предмет сотрудничества; - Разработка/ведение проектов с целью увеличения показателей подразделения; - Анализ пешеходного трафика, местности, контингента, для размещение эффективной рекламы; - Работа с внутренними отделами/специалистами компании при разработке проектов; - Управление персоналом. Постановка/контроль выполнения задач с менеджерами подразделения. - Подбор кадров; Трудоустройство сотрудников; - Взаимодействие с государственными органами; - Ежедневная отчетность; - Решение вопросов с арендодателями; - Анализ конкурентов; - Работа с картой города Н. Тагила; - Работа с промоутерами; - Планирование, разработка, контроль проведения промо акций; - Проведение еженедельного фото/видео отчета работы офиса, а так же партнерского размещения. - За время работы было реализовано 3 долгосрочных проекта, которые увеличили показатели подразделения на 30% - Увеличил партнерскую базу с 15 до 65 партнеров; (долгосрочное сотрудничество, на взаимно выгодной или бесплатной основе) - Вышли на 2-ое место по внутренним показателям среди своей группы подразделений. - Ускорили процесс выполнение ежедневных задач, тем самым, увеличили время для продвижения рекламных акций и увеличение партнеров.
    • Октябрь 2014 – февраль 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Сервис заказа такси "Maxim" филиал в г. Нижний Тагил, Нижний Тагил
    Учитывая специфику городов, компания дает пассажирам возможность вызвать такси любым удобным способом, а водителям — оптимизировать процессы поиска и перевозки пассажиров, сократить холостой пробег и простои.

    Обязанности и достижения:

    - Регулярная работа с базой водителей: - Увеличение штата новых водителей; - Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании; - Обучение введение в должность новых сотрудников компании; - Разработка стратегии поиска новых клиентов и водителей; - Анализ конкурентов; - Работа с клиентами — обработка обращений, служебных записок, клиентов; - Контроль качества работы и обслуживания клиентов; - Урегулирование конфликтов. - За время работы штат водителя увеличен до 4,5т; - Урегулирование претензий происходило оперативно и по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных отзывах на сайтах; - Был переведен в должность ИО Руководителя по показателям работы.
    • Май 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела сервиса

    ООО Эра Красоты, Нижний Тагил

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела сервиса: - Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля; - В подчинении 3 человека; - Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов; - Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании; - Работа над имиджем компании; - Работа с претензиями/обращениями клиентов; - Своевременный закуп необходимой продукции; - Улучшение условий для клиентов; - ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Менеджер по обучению: - Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании; 1д. - О компании, о продукции (поверхностно). 2д. - Детальный разбор продукта, практика использования. 3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента. - Курирование на начальном этапе; - Вывод новых сотрудников на первые сделки; - Ежедневные тренинги, разбор ошибок; - Распределение по группам к старшим менеджерам (отталкиваясь от психотипа); - ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Менеджер активных продаж: - Регулярное выполнение планов по продажам; - Ведение своей группы. (обучение). - Пост обслуживание клиентов; консультирование. Руководитель отдела сервиса: - Мной были созданы удобные и понятные таблицы в Excel для ведение клиентов; - Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий; - Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях; - Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности; - ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Менеджер по обучению: Достижения: - Под моим руководством, 4х менеджеров повысили до старших по показателям работы; - ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Менеджер активных продаж: - В связи с хорошими показателями по продажам, был повышен до менеджера по обучению.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в режиме многозадачности. Мобильность. Стрессоустойчивость. Выполнение поставленных целей, задач. Дополнительные навыки: Работа с программами (Excel, Word, Googl календарь, HelpDesk, ARM, TaxseeDriver, 1C (склад, предприятие), Mail, презентации, поисковые системы); - Работа с офисной техникой; - Подключение сетевого оборудования; - Логистики по складам компании; - Приемка отгрузка товара; (документооборот приемки/сдачи товара) - Работа с дебиторской задолженностью клиентов; - Мерчендайзинг; - Прямые продажи; Холодные продажи; - Монтаж/демонтаж рекламных конструкций; - Работа офисного и разъездного характера; - Курсы продаж в компании МТС; - Прямые и холодные звонки.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 25 декабря 2016
Превью фото соискателя
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)ПоварСентябрь 2015 – август 2016
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий специалистМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2022Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор по развитию регионаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2019Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Учитель русского языка и литературыСентябрь 2013 – май 2017
Обновлено 17 августа 2021
Обновлено 10 февраля 2021
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме