Москва
Резюме № 35983967
Обновлено 1 августа 2017
Превью фото соискателя

Менеджер проектов / Менеджер по международным проектам

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 05 июня 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Business Associate / Project Manager

    Обязанности и достижения:

    • Ведение проектов (координация работы между всеми участниками и контрагентами) • связи с общественностью (работа в соц.медиа Instagram, FaceBook, привлечение внимания, повышение узнаваемости среди аудитории) • администрирование сайта (концепция, подготовка контент-плана и размещение контента в соц.медиа, на английском и русском языке), обновление/корректирование контента/данных на сайте) • продвижение сайте • маркетинг • Административная поддержка представителей британской экзаменационной комиссии Euro Exams/Citu&Guilds (организационная поддержка в деловых поездках по России, подготовка и проведение экзаменов, участие в ассесментах) • бизнес-оптимизация, продвижение проектов (Россия/Великобритания)
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Лидер группы операционного планирования

    FCA (Fiat Chrysler Automobile) автопроизводитель, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Инициирование, подготовка, ведение и реализация проектов по автоматизации и совершенствованию бизнес процессов, увеличению партнерского взаимодействия; • Координирование действий между всеми вовлеченными в процесс подразделениями российского и иностранного представительства; • Разработка процедур и оптимизация бизнес процессов (включая описание и составление ФТЗ); • Всесторонний контроль взаимодействия между структурами и подразделениями компании; • Подготовка информационно-аналитических материалов, презентаций и предложений по улучшение качества партнерских отношений (Центральный офис-Российское представительство-Региональные представительства); • Сбор информации и анализ текущей ситуации; • Еженедельное и ежемесячное формирование отчетности; • Консультирование и обучение региональных представительств; • Организация работы команды специалистов; • Планирование; • Осуществление переводов по профильным темам За время работы были успешно реализованы задачи по построение нового формата партнерских отношений, разработаны регламенты и процедуры взаимодействия HQ-Российское представительство-Региональные представители, налажены коммуникационные цепочки взаимодействия, что повлияло на имидж компании в России и отразилось на прибыли. Сформирован процесс планирования производства/поставок с нуля, что позволило осуществлять поставки товара по четкому графику, учитывая задачи компании и интересы дилерской сети, увеличить товарооборот в три раза. Внедрен on-line ресурс позволяющий отслеживать этапы жизни товара, от момента запускам в производство до передачи конечному потребителю, что, в свою очередь, отразилось на улучшение взаимодействия между компанией и дилерской сетью.
    • Июль 2008 – декабрь 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы Дистрибуции

    Renault RUS (автопроизводитель), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие и оптимизация работы служб (Маркетинг, Развитие и Контроль дилерской сети, Отдел продаж, Служба финансового контроля, Бухгалтерия, Юридический отдел, Служба качества внутренней и внешней логистики, Служба Внутренней и Внешней коммуникации) • Реализация коммерческих программ, • Прогнозирование (аналитика) и контроль за соблюдением планов, • Модернизация внутренних систем (автоматизация процессов взаимодействия служб, описание ФТЗ), • Описание и разработка бизнес-процессов и процедур, • Обеспечение документооборота (в первую очередь, первичная бухгалтерская документация), • Участие в региональных конференциях Дилерской сети (подготовка презентационного материала, выступления), • Организация/проведение обучения Дилерской сети • Ежедневная/ежемесячная отчетность (внутренняя/внешняя) • Организация работы Команды специалистов (10 человек) Отдела Дистрибуции, • Подбор/обучение персонала службы • Патронаж стажировок начинающих специалистов Налажены эффективные бизнес-взаимоотношения Российское представительство-Региональные представители (обучение, консультации по различным вопросам, организация и проведение бизнес конференций, разработка процедур взаимодействия). Создан автоматизированный процесс (на базе 1С) позволивший значительно снизить затраты на складское хранение автомобилей, починку автомашин, необходимую при длительном хранении и увеличить товарооборот в три раза.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею английским (свободно) и французским языком (выше среднего). Отлично развиты навыки: международная коммуникация, администрирование, ведение проектов, бизнес развитие, управлением персоналом, планирование, аналитика, деловая переписка, переводы. Получен широкий профессиональный опыт (автомобильная промышленность, торговля, коммуникация, работа в международной бизнес среде, подготовка и проведение обучений, как внешних по бизнес продуктам, так и внутренних (развитие штата отдела), бизнес-администрирование). Быстрый рост от специалиста до начальника отдела за 1.5 года. Мотивированность и быстрая адаптации в новой профессиональной среде. На данном профессиональном этапе я стремлюсь к развитию и познанию новых направлений деятельности на базе уже имеющегося опыта, в интернациональной среде. Желаю применить полученное образование и опыт в области международных отношений и интер­-деятельности, использовать в работе иностранные языки. Готова продолжить профессиональное развитие в коммуникативной сфере деятельности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Head of international projectsФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший координатор гастрономических проектов / проектный менеджерФевраль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник генерального директора с функциями ВЭДМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Организатор бизнес-миссий (Индия, Китай)Июль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Учитель английского языкаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по торговому оборудованиюФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалист по внутреннему контролю Управления внутреннего контроля и управления рисками Контрольно-ревизионного департаментаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Fleet ManagerИюль 2015 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2017 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель директораЯнварь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob