Обязанности и достижения:
• Взаимодействие и оптимизация работы служб (Маркетинг, Развитие и Контроль дилерской сети, Отдел продаж, Служба финансового контроля, Бухгалтерия, Юридический отдел, Служба качества внутренней и внешней логистики, Служба Внутренней и Внешней коммуникации)
• Реализация коммерческих программ,
• Прогнозирование (аналитика) и контроль за соблюдением планов,
• Модернизация внутренних систем (автоматизация процессов взаимодействия служб, описание ФТЗ),
• Описание и разработка бизнес-процессов и процедур,
• Обеспечение документооборота (в первую очередь, первичная бухгалтерская документация),
• Участие в региональных конференциях Дилерской сети (подготовка презентационного материала, выступления),
• Организация/проведение обучения Дилерской сети
• Ежедневная/ежемесячная отчетность (внутренняя/внешняя)
• Организация работы Команды специалистов (10 человек) Отдела Дистрибуции,
• Подбор/обучение персонала службы
• Патронаж стажировок начинающих специалистов
Налажены эффективные бизнес-взаимоотношения Российское представительство-Региональные представители (обучение, консультации по различным вопросам, организация и проведение бизнес конференций, разработка процедур взаимодействия).
Создан автоматизированный процесс (на базе 1С) позволивший значительно снизить затраты на складское хранение автомобилей, починку автомашин, необходимую при длительном хранении и увеличить товарооборот в три раза.