Обязанности и достижения:
1. Осуществление менеджмента полного цикла нового процесса (в т.числе оптимизация, разработка методологии, документации / инструкций и последующего внедрения) при взаимодействии с подразделениями (логистика, it, контактный центр) для целей повышения GP и продаж в подотчетных сегментах.
2. Разработка мотивационных схем сотрудников, формирование и контроль персональных KPI (увеличение отдельных показателей до 30%)
3. Анализ с целью последующего выявления повышения показателей деятельности розничных сетей (GP, NS), показателей претензий / лояльности клиентов (риски / % / NPS).
4. Разработка и представление рекомендаций VP, ежемесячной управленческой отчетности по сферам ответственности.
Из достижений могу отметить снижение количества претензий более чем в 5 раз, увеличение показателей CAGR до 10%.