Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Проектная деятельность:
- разработка проектной документации (устав проекта, план управления проектом);
- разработка календарного плана-графика проекта в MS Project;
- разработка и согласование с руководителем проекта рисков проекта;
- контроль и анализ текущего состояния работ по проекту, прогноз возможных проблем;
- подготовка еженедельных отчетов по исполнению проектов;
- организация ежемесячных рабочих совещаний по исполнению проектов;
- протоколирование совещаний, внесение изменений в план-график проекта, проектную документацию, согласование изменений;
- подготовка отчета по закрытию проекта.
2. Администрирование системы оперативного управления деятельностью компании Synergy Center:
- разработка структуры дерева управления;
- разработка в системе процессов по согласованию договоров, проектной документации, нормативной документации, приказов;
- организация хранилища документов (корреспонденция, приказы, договора, проектная документация, строительная документация);
- обучение сотрудников компании работе в системе SC;
- формирование отчетов из данной системы.
3. Контроль исполнения поручений:
- контроль за своевременным исполнением руководителями подразделений поручений генерального директора, распорядительных актов и иных документов;
- подготовка сводной информации о сроках исполнения поручений, документов и пр.;
- подготовка сводной информации к рабочим совещаниям;
- организация проведения совещаний (информирование сотрудников, ведение протокола);
- подготовка писем по поручению генерального директора.
Достижения:
1. Внедрена система Synergy Center:
- сотрудники компании обучены, также проводилось обучение работе в системе вновь пришедших сотрудников;
- организованы процессы согласования договоров в системе SC.
2. Участие в проекте в роли администратора проекта с функциями менеджера проекта от начала до его окончания.
3. Внедрение метода освоенного объема на одном из проектов (около 40 задач).