Обязанности и достижения:
- Организация поддержки продаж соответствующей продукции;
- Организация эффективного рабочего процесса подчиненных работников;
- Организация корректного документооборота в своей сфере ответственности
- Организация бесперебойной работы всех отделов компании;
- Построение оптимальных отношений с поставщиками и покупателями;
- Предоставление требуемой топ-менеджментом организации информации по продажам;
- Проведение аудиторских мероприятий в сфере своей ответственности;
- Подбор кадров в своем отделе;
- Ведение проектов жилищного и коммерческого строительства;
- Осмечивание проектов жилищного и коммерческого строительства;
- Встречи, переговоры с клиентами (заказчиками, ген. подрядчиками, субподрядчиками);
- Выставление коммерческих предложений (инженерное оборудование – Wilo, Ридан, Isotec, Refleх, MVI, ProAqua и т. д.);
- Работа со спецификациями;
- Работа с заводами напрямую - запрос коммерческих предложений, крепление объектов;
- Поддержание контактов с контрагентами, поставщиками;
- Внедрение 1С (комплексная автоматизация);
- Ведение базы CRM и 1С, актуализация всей информации для поддержки и развития продаж
- Контроль качества выполнения сотрудниками своих обязанностей;
- Контроль ведения CRM систем всеми сотрудниками;
- Внесение и внедрение идей, которые повышают прибыль сервиса и качество работы;
- Оптимизация внутренних процессов компании;
- Работа с договорами, контрактами, соглашениями;
- Ведение первичной бухглатерской документации: выставление счетов и закрывающих документов;
- Контроль своевременности оплаты счетов от контрагентов;
- Участие в плановых отчетах и собраниях;
- Выполнение операционных задач, связанных с деятельностью компании;
- Поддержка/консультация менеджеров по работе во внутренних системах документооборота;
- Ведение реестра договоров (подписание договоров с поставщиками и покупателями).