Обязанности и достижения:
Управления процессами, координация деятельности сотрудников центра (35 человек в подчинении)
Обеспечение обработки документов в соответствии с установленными правилами (прием документов, ввод данных, выдача и т.д.)
Организация процесса обучения новых и постоянных сотрудников, разработка и проведение тренингов
Решение текущих проблем. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
Постановка конкретных задач перед сотрудниками
Оценка работы сотрудников, проведение аттестации
Принятие своевременных мер по внесению изменений в работу в случае необходимости, рациональное использование возможностей каждого сотрудника.
Обеспечение обновления информации, необходимой для работы
Подготовка и отправка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
Контроль за предоставлением клиентам сервиса высокого уровня.
Мониторинг и разработка планов (на основе фактических данных, прогнозов, обратной связи от клиентов, отчетах, подготовленных менеджерами первой-линии),
Реализации планов, процедур и проектов,
Выявление потребностей клиентов (на основе исследований),
Анализ путей снижения издержек и уменьшения отходов,
Определения потребностей персонала,
Поддержание здоровой рабочей атмосферы в коллективе,
Поддержание имиджа компании и т.д.