Обязанности и достижения:
- Изучение отрасли планируемого мероприятия, поиск актуальных тем и форматов
- Участие в разработке и формировании программы, поиск интересных тем, спикеров для конкретной аудитории
- Поиск и привлечение партнёров и спонсоров
- Активный поиск участников, работа с существующими
- Создание базы потенциальных партнеров. Переговоры по продаже партнерства и участия в мероприятии
- Контроль и сопровождение технических процессов при подготовке к мероприятию: поиск площадки, организация кейтеринга, заказ промо-материалов
- Работа со СМИ
- Форматирование отчетов для заказчиков
- Подготовка итогов мероприятия (фотоотчет, редактирование итоговой статьи, сбор тематических материалов спикеров и отзывов участников)
- Анализ деятельности конкретных клиентов, компаний, отраслей выявление интересных эффективных предложений;
- Поиск и работа с партнёрами и спонсорами мероприятий
- Ведение телефонных переговоров на уровне первых лиц;
- Определение потребностей клиентов, работа с возражениями;
- Расширение объемов продаж (вторичные продажи)