Обязанности и достижения:
- взаимодействие с арендодателем и арендаторами в рамках договоров аренды,
- ведение реестра арендных, коммунальных и др. платежей,
- бронирование и покупка железнодорожных и авиабилетов,
- бронирование номеров в гостиницах,
- оформление виз, командировочных удостоверений для сотрудников,
- изготовление полисов ОМС,
- учет рабочего времени сотрудников,
- заключение и ведение договоров с подрядными компаниями (мобильная связь, канцтовары, хоз.товары, услуги такси, интернет и т.д),
- бюджетирование и мониторинг административных расходов,
- подготовка конкурсной документации для участия в тендерах,
- предоставление отчетности по своему направлению,
- ведение наличной кассы, еженедельный отчет перед бухгалтерией,
- контроль приобретения и учет необходимых товаров (офисной техники, мебели, канцтоваров и т.п.),
- ведение внутреннего делопроизводства,
- личные поручения руководства.