Москва
Резюме № 1760477
Обновлено 11 февраля 2015
no-avatar

Менеджер проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 11 октября 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Молодёжная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Администратор проектов

    ЗАО "Ай-Теко", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Коммуникации с заказчиком (согласование ТКП, ТЗ, договоров); - Ведение библиотеки проектов (обновление, актуализация проектной документации); - Назначение встреч и ведение протоколов (контроль над исполнением задач проектной командой и ответственными исполнителями со стороны Заказчика в оговоренные сроки); - Решение организационных вопросов (предоставление доступов, создание учетных записей, организация рабочих мест, оформление пропусков на территории Заказчика для проектной команды); - Подготовка спецификаций, актов по договорам с физ. лицами, согласование и подписание; - Заведение проектных заявок в CRM на работы сотрудников в рамках договоров аутстаффа (подготовка расчетов, согласование); - Заведение дефектов в редмайне, назначение исполнителю, отслеживание сроков исполнения, согласование и закрытие Заказчиком; - Учет рабочего времени сотрудников (ведение таймшитов); - Обеспечение административной поддержки участников проектных команд в рамках сопровождаемых проектов. Проекты: Разработка и внедрение системы Корпоративные кредитные лимиты (SAP LM) для ОАО "Сбербанк России"
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор проектов

    ЗАО "РБ Текнолоджис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - сопровождение контрагентов (от создания Заказа до получения закрывающих документов): ведение переписки, личных и телефонных переговоров, подготовка предложений, презентационных материалов согласование Договоров и Заказов); - ведение документооборота, проверка документов на предмет ошибок; - ведение реестров и сводных таблиц; - организация библиотеки проектов (Treasury Back Office, Accounting Solution) и ее поддержание в актуальном состоянии (размещение и контроль всей полученной документации в библиотеке проекта; рассылка документации в соответствии с процедурой); - помощь руководителю программы проектов в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по отдельным направлениям проекта; - организация встреч организационных структур проекта (проектной группы, совещаний с субподрядчиками, рабочих совещаний по отдельным вопросам проектов и т.п.); - подготовка (ведение), согласование и рассылка протоколов совещаний организационных структур проекта, рассылка другой информации по итогам проводимых совещаний; - подготовка отчётной документации по проекту; - координация взаимодействий с администратором программы и других членов проектной команды со стороны Заказчика и Подрядчика; - участие в предпроектной работе: формирование технико-коммерческих предложений, оформление презентационных материалов, организация встреч с Заказчиками; - участие в проектной работе на этапе тестирования: заведение ошибок в Jira, проведение анализа ошибок, формирование отчета из Jira. Проекты: Разработка и внедрение ПО, развитие и модификация систем для ЗАО "ЮниКредит Банк"
    • Ноябрь 2010 – август 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер проектов

    ЗАО "КСО"

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг событий, сбор и анализ информации по проекту; - Координация работ и деятельности по реализации проектов; - Организация работы и взаимодействие с Заказчиком, внутренними исполнителями, внешними (подрядчиками); - Составление графика реализации проекта; - Отслеживание, контроль и корректировка сроков выполнения работ на всех этапах реализации проекта; - Оказание содействия и поддержки вовлеченным специалистам (разработка контента, верстка, тестирование в СДО) - Ведение документооборота по проектам (оформление договоров, актов, ТЗ, промежуточных отчетных материалов, подготовка отчетности); - Участие в тендерах (отправка заявки, подготовка конкурсной документации) - Выполнение поручений руководителя отдела маркетинга (наполнение сайта, написание пресс-релизов, составление отчетов маркетингового анализа) Проекты: - Внедрение СДО в ГК "Связьинвест" - Разработка электронных учебных курсов для ФГУП "Почта России" - Организация дистанционного и подготовка очного обучения для АНО "Оргкомитета Сочи 2014"
    • Июль 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Административный менеджер

    ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» , Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с арендодателем и арендаторами в рамках договоров аренды, - ведение реестра арендных, коммунальных и др. платежей, - бронирование и покупка железнодорожных и авиабилетов, - бронирование номеров в гостиницах, - оформление виз, командировочных удостоверений для сотрудников, - изготовление полисов ОМС, - учет рабочего времени сотрудников, - заключение и ведение договоров с подрядными компаниями (мобильная связь, канцтовары, хоз.товары, услуги такси, интернет и т.д), - бюджетирование и мониторинг административных расходов, - подготовка конкурсной документации для участия в тендерах, - предоставление отчетности по своему направлению, - ведение наличной кассы, еженедельный отчет перед бухгалтерией, - контроль приобретения и учет необходимых товаров (офисной техники, мебели, канцтоваров и т.п.), - ведение внутреннего делопроизводства, - личные поручения руководства.
    • Январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО «РегионГарантДоставка» , Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение первичной документации, - обработка документов в программе 1С:7.7, - взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, - ведение книги покупок-продаж

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, без вредных привычек. ПК - пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Power Point, MS Project, Internet, 1С:7.7, CRM, Jira, Redmain)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 405 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер проектов / Контент-менеджер / SMM-менеджерНоябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель проектовМарт 2022 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель руководителя Информационного отделаФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель группы контентаИюнь 2020 – май 2021
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель проектов, фриласер, рерайтерИюнь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист проектного отделаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год)Модельный менеджер / influence-менеджерМай 2024 – май 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовМай 2020 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКомпьютерная анимация и мультимедиаМенеджер проекта