Обязанности и достижения:
• Участие в проектах по подключению новых и существующих клиентов: проведение работ в рамках комплексного обследования возможности подключения клиентов в зоне ответственности (Дальний Восток), разработка альтернативных схем подключения по собственным либо арендованным ресурса, в том числе в специализированных программах (Opportunity to Business, Unicable Map, Network Resource Inventory);
• взаимодействие с клиентом и контрагентами в процессе реализации клиентского подключения до сдачи в эксплуатацию и оформления всех сопутствующих договоров и заявок, согласование на каждом этапе внутри компании и с контрагентом; проведение клиентских и кросс-функциональных переговоров;
• ведение базы данных узловых и клиентских решений;
• выполнение отчетности;
• проведение переговоров с контрагентами по снижению цен для реализации проекта cost saving;
• контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
• Cost Saving выполнен с превышением процентного плана по экономии затрат на 35% и 50% за два года.
• Новый узел связи построен и сдан в эксплуатацию в срок согласно ИТР, перевод действующих клиентов на новый узел с минимальным перерывом связи.
• Поддержание удовлетворенности клиентов от реализации услуг на уровне показателей по результатам опроса.