Обязанности и достижения:
Февраль 2008 г. - июнь 2008 г. -
Должность - личный помощник начальника управления маркетинга:
- Подготовка в банке и за его пределами переговоров, встреч, совещаний (контроль подготовки материалов к мероприятию, протоколирование), организация приема посетителей.
- Контроль исполнения в срок приказов/распоряжений/поручений/резолюций.
- Визовая поддержка руководителя, командировочные удостоверения/отчеты и пр.
- Составление отчетов по корпоративным тратам руководителя.
- Документооборот подразделения.
Июль 2008 г.- сентябрь 2010 г. -
Должность – главный специалист Отдела поддержки каналов коммуникаций:
- Внесение дополнений и изменений в brandbook в части мини-офисов (разработка концепции дизайна офиса, согласование и утверждение по банку).
- Написание (в составе рабочей группы) и проведение по всем этапам согласования инструкций, распоряжений, договоров и прочих документов согласно установленному порядку.
Октябрь 2010 г. - октябрь 2012 г. -
Должность - главный специалист Центра маркетинговых коммуникаций:
- Управление проектом «Мониторы» (занятость только на проекте в период октябрь. 2010г. – февр. 2011г.) - запуск пилотного оснащения мониторами точек продаж банка, выбор подрядчиков, согласование сметы, договорная обвязка, разработка и участие в монтаже видеороликов для мониторов.
Результат: установка 15 мониторов в трех ДО Москвы (в т.ч. киосков самообслуживании с полным наполнением нормативно-справочной информации, с интеграцией в СУО).
- Проведение мероприятий по согласованию и заключению договоров, доп. соглашений с подрядными организациями (производство роликов, написание и корректура текстов, постпродакшн и пр.)
С июня 2011 г. – октябрь 2012 г.
- Работа со сметой Управления (учет план-факт-остаток).
- Перераспределение денежных средств, обеспечение своевременного финансирования проектов.
- Внесение изменений в ПМК (План маркетинговых коммуникаций), актуализация ПМК. Отчетность.
- Договорная обвязка Управления.
- Проверка правильности оформления договоров и пр. документов, сверка финансовых данных.
- Контроль сроков согласования/утверждения/подписания документов.
- Ведение АРХИВА подразделения;
- Предоставление информации по запросам по архиву/базе нормативных/иных документов Управления
- Формирование/актуализация баз данных макетов, документов (в т.ч. договора, распоряжения, акты, иные отчетные документы).