Москва
Резюме № 9983788
Обновлено 30 июля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер проекта / главный специалист

Была больше месяца назад
75 000 ₽
39 лет (родилась 29 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Июль 2014 – март 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный специалист

    ВТБ (ПАО), Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Договорная обвязка подразделения. Полный круг взаимодействия с подрядчиком - от изначальной вычитки и проработки договора оказания услуг до финальной отчётности. - проведение счетов на оплату услуг по договорам (согласование и проведение в финансовой системе профильных трат подразделения (BTL (в том числе региональный), ATL мероприятия, корректура и верстка рекламных материалов). - работа в электронной системе документооборота (ex: согласование рекламных материалов с юридической службой, проведение в СДО нормативных документов, см. следующий пункт) - разработка/корректировка/согласование/утверждение внутренних нормативных документов в компетенции подразделения (инструкции, положения, схемы взаимодействия с другими подразделениями и пр.). - ведение сметы подразделения, ежеквартальные и иные корректировки, отчётность перед финансовым департаментом. - участие в составе рабочей группы в ежегодной разработке ПМК (план маркетинговых коммуникаций) на каждый год. В течении года работа с утверждённым ПМК в формате excel -прорисовка необходимых витрин, наполнение и ведение ПМК по продуктам и каналам. Передвижение объемов согласно новым вводным, согласование данного передвижения по банку. Отчётность еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, за полугодие и годовой отчёт. - участие в планировании сметы подразделения на следующий год. - подключение к проектам коллег в части "бумажного" оформления процессов, консолидации информации.
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Главный специалист

    ООО "БИАКСПЛЕН", Москва
    Нефтегазопереработка

    Обязанности и достижения:

    Функции по компетенции: - Оформление доверенностей (нотариальных, по Обществу) - Полное ведение (наполнение, изменение, утверждение) матрицы полномочий по доверенностям. - Разработка и пуск в работу маршрута согласования и подписания доверенностей в системе электронного документооборота. - Работа с нотариусом (заверение доверенностей, уставных документов, иное); - Ведение и актуализация архива выданных доверенностей, необходимых списков в электронных системах; - Проведение экспертной оценки подготовленных структурными подразделениями Общества документов (нормативных актов, приказов, распоряжений, писем) на предмет их соответствия установленным в Обществе стандартам и типовым регламентам; Проведение данных и пр. документов по маршрутам согласования в системе электронного документооборота. - Классификация подготавливаемых документов по видам деятельности Общества; - Формирование и сопровождение электронной базы данных документов (электронной библиотеки); - Организация корпоративных событий Общества (EX: Торжественное открытие новой производственной линии по производству БОПП-пленки (заводы по России), круглые столы и пр.); - Формирование и ведение сметы подразделения; - Оформление авансовых отчетов по тратам на производственные нужды направления Поддержка бизнеса; Административное сопровождение деятельности Московского офиса Общества: - Направление заявок на перевод в Центр переводов, отслеживание статуса; Выполнение функций куратора над специалистом по документообороту.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Главный специалист

    ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота DocsVision по направлению - контроль и менеджмент качества исполнения поручений. Проработка схемы взаимодействия подразделений Предприятия при совместном решении поставленной задачи. Проработка схемы отражения результата по поставленной задаче конечным исполнителем, его согласования по вертикали вверх и финального утверждения руководителями для направления ответа в курирующие ведомства. Менеджмент качества по ответам на обращения граждан - проверка ответа на соответствие поступившей жалобе, выборочная проверка проведенных работ или внутренних расследований для исключения формальной отписки в ответе гражданину. Проведение обучения пользователей системы корректному завершению поставленных задач в DocsVision (делегирование, составление и утверждение отчета).
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Главный специалист

    ОАО "МРСК ЮГА", Москва
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    Московское представительство ОАО "МРСК Юга", г. Москва. Энергетика. В функционал входило 3 направления: 1. Корпоративный блок - помощник корпоративного секретаря: - Формирование пакета документов согласно Положению о порядке созыва и проведения заседаний Совета директоров и профильных Комитетов. - Проведение процедуры очного/заочного заседания Совета директоров и профильных Комитетов. - Составление опросного листа, сопровождение согласования и утверждения Итогового поручения. – Формирование выписок. 2. Формирование положительного имиджа Общества (внутренний и внешний маркетинг): - Мониторинг, сбор и предоставление руководству информации, размещенной в средствах массовой информации о руководителях и Обществе в целом, ее анализ на предмет достоверности и актуальности. - Разработка схемы взаимодействия между филиалами и ДЗО Общества (разработка концепции пилотного варианта внутреннего информационного портала; внутренняя рассылка новостей, информирование сотрудников о ключевых событиях в Обществе). - Создание и утверждение формата электронного письма и электронной подписи сотрудников. - Вычитка разделов сайта Общества на предмет выявления ошибок, опечаток, размещения недостоверной, неактуальной информации. Отслеживание качества размещенных материалов. 3. Проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись и рассмотрение руководству, на соответствие требованиям локальных нормативных актов. - Контроль исполнения поручений Генерального директора и руководства Общества. - Отслеживание в СЭД резолюций Генерального директора для дальнейшего обновления и дополнения краткосрочного и долгосрочного планирования деятельности ТОП менеджеров Общества (18 человек). - Организация оперативного хранения документов, разработка номенклатуры дел московского представительства, формирование дел, подготовка документов к сдаче в архив.
    • Январь 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Главный специалист

    Банк ВТБ 24, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2008 г. - июнь 2008 г. - Должность - личный помощник начальника управления маркетинга: - Подготовка в банке и за его пределами переговоров, встреч, совещаний (контроль подготовки материалов к мероприятию, протоколирование), организация приема посетителей. - Контроль исполнения в срок приказов/распоряжений/поручений/резолюций. - Визовая поддержка руководителя, командировочные удостоверения/отчеты и пр. - Составление отчетов по корпоративным тратам руководителя. - Документооборот подразделения. Июль 2008 г.- сентябрь 2010 г. - Должность – главный специалист Отдела поддержки каналов коммуникаций: - Внесение дополнений и изменений в brandbook в части мини-офисов (разработка концепции дизайна офиса, согласование и утверждение по банку). - Написание (в составе рабочей группы) и проведение по всем этапам согласования инструкций, распоряжений, договоров и прочих документов согласно установленному порядку. Октябрь 2010 г. - октябрь 2012 г. - Должность - главный специалист Центра маркетинговых коммуникаций: - Управление проектом «Мониторы» (занятость только на проекте в период октябрь. 2010г. – февр. 2011г.) - запуск пилотного оснащения мониторами точек продаж банка, выбор подрядчиков, согласование сметы, договорная обвязка, разработка и участие в монтаже видеороликов для мониторов. Результат: установка 15 мониторов в трех ДО Москвы (в т.ч. киосков самообслуживании с полным наполнением нормативно-справочной информации, с интеграцией в СУО). - Проведение мероприятий по согласованию и заключению договоров, доп. соглашений с подрядными организациями (производство роликов, написание и корректура текстов, постпродакшн и пр.) С июня 2011 г. – октябрь 2012 г. - Работа со сметой Управления (учет план-факт-остаток). - Перераспределение денежных средств, обеспечение своевременного финансирования проектов. - Внесение изменений в ПМК (План маркетинговых коммуникаций), актуализация ПМК. Отчетность. - Договорная обвязка Управления. - Проверка правильности оформления договоров и пр. документов, сверка финансовых данных. - Контроль сроков согласования/утверждения/подписания документов. - Ведение АРХИВА подразделения; - Предоставление информации по запросам по архиву/базе нормативных/иных документов Управления - Формирование/актуализация баз данных макетов, документов (в т.ч. договора, распоряжения, акты, иные отчетные документы).
    • Март 2007 – январь 2008
    • 11 месяцев

    Помощник Блока Розничный Бизнес

    ОАО НБ ТРАСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Водящие/исходящие звонки/документация Сопровождение проектов и документов Дирекции розничных продуктов, в т.ч. Департамента маркетинга. Составление и представление презентаций (Power Point). Контроль финансовых отношений с подрядчиками (согласование проведения оплаты с управляющими подразделениями банка, отслеживание оплаты в срок, передача полного пакета закрывающих документов в бухгалтерию) Административное управление (снабжение офиса, корпоративы и пр., непосредственное руководство: секретарь, курьер, водитель)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудоспособность, целенаправленность, энергичность, креативность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и быстро находить общий язык с большим количеством людей, обладаю аналитическим мышлением. Катаюсь на сноуборде, коньках, роликах, велосипеде (все увлечения - семейные) Компьютерные навыки: Microsoft Office (полный объем), Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Младший проджект проектаОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (3 мес.)НаставникЯнварь 2025 – апрель 2025
Обновлено 12 мая 2012
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер проекта / Ассистент менеджера проектаИюль 2010 – август 2011
Обновлено 17 мая 2024Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Генеральный директорИюль 2020 – октябрь 2023
Обновлено 28 октября 2017Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Администратор проектаМай 2013 – декабрь 2016
Обновлено 21 марта 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющая/совладелец бизнесаДекабрь 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 16 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2016 – май 2018
Обновлено 3 апреля 2018Последнее место работы (4 мес.)Помощник администратора, волонтерЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 23 сентября 2020Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Менеджер отдела продажНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 июля 2018
no-avatar
Менеджер проектаз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер проектов / Преподаватель / Разработчик ПОЯнварь 2006 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме