Обязанности и достижения:
- Участие в разработке стратегии продвижения новых продуктов, основываясь на собственных кабинетных исследованиях, мировых статистических данных, внутренних и заказанных маркетинговых исследованиях, производственном плане, плане продаж и плане изменения производственных мощностей компании, сезонных особенностей производства и хранения продукции компании и спроса продукции на мировом рынке;
- Осуществление сопровождения новых продуктов на протяжении их жизненного цикла;
- Разработка и согласование одно- и многолетних программ испытаний минеральных удобрений, производимых компанией и планируемых к производству опытных партий;
- Проведение работы по организации и ведению научно-исследовательских работ и работ по агротестированию со сторонними организациями (подрядчиками) с целью демонстрации конкурентных преимуществ продукции компании;
- Участие в мероприятиях, организованных контрагентом для клиентов последнего (выставки, семинары, презентации), выезд к клиентам контрагента, также по собственной инициативе после согласования руководителем. В основном, за рубежом;
- Подготовка отчетности в установленном формате;
- Разработка материалов для продвижения продуктов компании на мировые рынки.